Факты о магазинных кражах, которых вы не знали
Дома/Магазинные кражи/Факты о магазинных кражах, которых вы не знали

Факты о магазинных кражах, которых вы не знали

Думаете, магазинные кражи — относительно современное преступление? Подумайте еще раз.

Давным-давно в Лондоне, примерно в то время, когда пилигримы планировали отправиться к далеким берегам, воровство в магазинах стало преступлением. В 1699 году Британский закон о магазинных кражах определил магазинную кражу как преступление, караемое смертной казнью. За следующие несколько сотен лет мало что изменилось. Еще в начале девятнадцатого века в Англии большинство преступлений считались фелониями, наказанием за которые была казнь. В романе Чарльза Диккенса « Барнаби Радж» автор намекает на тот факт, что кража в магазине чего-то, что стоило пять шиллингов и более, каралась смертью. В 1816 году британские законодатели попытались отменить смертную казнь за магазинную кражу, сославшись на дело Джорджа Барретта, которому было всего десять лет и который был приговорен к смертной казни за мелкую магазинную кражу. К сожалению, законопроект был отклонен, и молодого мистера Барретта и других магазинных воришек продолжали казнить или, если им везло, отправлять в исправительные колонии Австралии. К 1822 году отношение изменилось, и Уильям Ридинг стал последним человеком, повешенным за магазинную кражу в Англии. В 1832 году магазинная кража перестала быть уголовным преступлением в Англии.

Кто чаще всего ворует в магазинах

Исторически сложилось так, что, в отличие от DUI, женщины чаще совершали кражи в магазинах, и этот факт не сильно изменился до 1980-х годов. Последние данные свидетельствуют о том, что представители обоих полов одинаково склонны воровать в магазинах, и это распространено среди всех рас и классов. Также представляется, что кражи в магазинах чаще всего совершаются между 3 и 4 часами дня.

Что воруют магазинные воры

По данным Национального исследования безопасности розничной торговли 2002 года, из больших и малых магазинов было украдено товаров на сумму около 33,21 миллиарда долларов в год. Сигареты раньше были наиболее частым предметом кражи в магазинах — отсюда и переход от хранения сигарет на открытых полках к кассовому аппарату. Помимо очевидных предметов, которые вы ожидаете украсть, также часто воруют мелкую электронику, такую как iPod, компакт-диски и одежду, книги. Согласно исследованию, проведенному Publisher's Weekly в 2011 году, любимым автором магазинных воров является Чарльз Буковски. Далее следует «Все, что угодно» Уильяма С. Берроуза, затем «В дороге» Джека Керуака. Общим знаменателем всех этих книг является секс и наркотики. Возможно, тогда именно изголодавшиеся по сексу (или пресыщенные) потребители наркотиков любят читать отражение своей жизни. С другой стороны, это могут быть просто фанаты, которые скорее прочитают об этом, чем попробуют сами. Все это лишь доказывает, что, вероятно, не существует стереотипного магазинного вора. Каждому свое, как говорится.

Наказание за магазинную кражу в Массачусетсе

Не все магазинные кражи пойманы, а из тех, что пойманы, не все привлечены к ответственности. Наказания за магазинную кражу различаются, но в штате Массачусетс вы можете быть оштрафованы на сумму до $250 за первое нарушение и $500 за второе нарушение. За третье правонарушение вам может грозить серьезное тюремное заключение. Вдобавок ко всему, у вас будет судимость, и вам придется нанять адвоката по уголовным делам. Что еще хуже, если вы не являетесь гражданином США, вас могут депортировать, а если вы студент, это также может повлиять на ваши студенческие кредиты и будущие перспективы трудоустройства.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДРУГИЕ ПРАВОВЫЕ ДЕЛА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 619-3147 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Адвокат по магазинным кражам

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Facts You Didn’t Know About Shoplifting
Home/Shoplifting/Facts You Didn’t Know About Shoplifting

Facts You Didn’t Know About Shoplifting

Think shoplifting is a relatively modern crime? Think again.

It was way back in London about the time the Pilgrims were making their plans to sail to faraway shores that shoplifting became a crime. In 1699, the British Shoplifting Act defined shoplifting as a capital crime. Little changed for the next few hundred years. Even at the beginning of the nineteenth century in England, most crimes were considered felonies, for which the punishment was execution. In Charles Dickens’ novel Barnaby Rudge, the author alludes to the fact that shoplifting something that was worth five shillings or more was punishable by death. In 1816, British lawmakers attempted to do away with the death penalty for shoplifting, citing the case of George Barrett, who was only ten years old and under sentence of death for a petty shoplifting offense. Unfortunately, the bill was defeated and young Mr. Barrett and other shoplifters continued to be executed or, if they were lucky, transported to penal colonies in Australia. By 1822, attitudes had changed, and William Reading was the last person to be hanged for shoplifting in England. Shoplifting ceased to be a capital crime in England in 1832.

Who is Most Likely to Shoplift

Historically, unlike DUI females were more likely to shoplift, and that fact hadn’t changed much until the 1980’s. Recent data suggests that both sexes are equally likely to shoplift, and it is common amongst all races and classes. It also appears that shoplifting is more likely to be carried out between 3 and 4 o’clock in the afternoon.

What Do Shoplifters Steal

The 2002 National Retail Security Survey reported that an estimated 33.21 billion dollars per year of goods were stolen from large and small stores. Cigarettes used to be the most commonly shoplifted item –- hence the change from cigarettes being stored on open shelves to behind the cash register. Apart from the obvious items you’d expect to be stolen, small electronics, such as Ipods, CDs and clothes, books are also frequently stolen. According to research carried out by Publisher’s Weekly in 2011, the favourite author of shoplifters is Charles Bukowski. Next up is Anything by William S. Burroughs, then On the Road by Jack Kerouac. The common denominator of all these books is sex and drugs. Perhaps then, it is sex starved (or sated) drug users that like to read a reflection of their own lives. On the other hand, it might just be the geeky types that would rather read about it, than try it out for themselves. All of which just goes to show that there probably is no stereotypical shoplifter. Each to his, or her own, as the saying goes.

Punishment for Shoplifting in Massachusetts

Not all shoplifters are caught and of those that are, not all are prosecuted. Punishments for shoplifting vary, but in Massachusetts, you can be fined up to $250 for a first offense and $500 for a second offense. For a third offense, you could face serious jail time. On top of all that, you will have a criminal conviction on your record and you will have to get criminal lawyer. What’s worse, if you are not a U.S. citizen, you could be deported, and if you are a student, it could also affect your student loans and future job prospects.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

OTHER LEGAL CASES

ADDITIONAL LAW SERVICES

TESTIMONIALS

“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Shoplifting Defense Attorney

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.