Работа в состоянии алкогольного опьянения (OUI/DWI/DUI)
Дома/уголовные обвинения/Работа в состоянии алкогольного опьянения (OUI/DWI/DUI)

Работа в состоянии алкогольного опьянения (OUI/DWI/DUI)

В штате Массачусетс вам может быть предъявлено обвинение в работе в состоянии алкогольного опьянения (OUI). В других штатах это же преступление известно как вождение в нетрезвом виде (DWI) или вождение в нетрезвом состоянии (DUI).

OUI может быть либо OUI Liquor, либо OUI Drugs. В любом случае вам будет предъявлено обвинение в управлении транспортным средством на дороге общего пользования или на дороге, доступной для общественности, в то время как ваша способность управлять автомобилем нарушена под воздействием алкоголя или наркотиков. Однако для того, чтобы быть обвиненным в OUI, пьяному человеку не обязательно управлять транспортным средством, когда он / она пойман. Водитель может спать на светофоре, на обочине или даже менять спущенное колесо.

Прокурору нужно лишь показать, что подсудимый в какой-то момент времени управлял автомобилем, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Он/она может доказать свою правоту, показав, среди прочего, что водитель неустойчиво стоял на ногах, невнятно говорил, у него были красные глаза, пахло спиртным, он не мог идти по прямой или не мог произнести вслух алфавит правильно.

Что делать, если вас остановили из-за OUI?

  1. Во-первых, вы должны быть вежливы с офицерами. В стрессовой ситуации естественно раздражаться или паниковать. Но сохраняйте спокойствие, держите руки на руле и вежливо отвечайте на вопросы офицера. Вы часто обнаружите, что офицеры пытаются уличить вас в таких ситуациях, поэтому будьте осторожны и не говорите в панике ничего, что может повредить вашей защите.
  2. Избегайте самооговора, в том числе полевых тестов на трезвость. Вы имеете право отказаться от тестов на трезвость, но опять же, помните, что нужно быть вежливым и неагрессивным. Если офицер хочет, чтобы вы шли по очереди, или стояли на одной ноге, или читали алфавит, или считали в обратном порядке, это потому, что он/она уже подозревает, что вы были за рулем в нетрезвом виде. Если вы считаете, что не можете выполнить тест, просто откажитесь от него. Ваш отказ не может быть использован против вас в суде.
  3. Вы также можете отказаться от взятия алкотестера, но это влечет за собой штрафы, предназначенные для обеспечения вашего соблюдения. В тот момент, когда вы откажетесь от теста, ваши права будут приостановлены на определенное количество дней, в зависимости от вашего возраста и истории вождения. В Массачусетсе вы не можете получить временную лицензию, пока она не будет приостановлена как минимум на половину срока. Эта приостановка может показаться несправедливой, но в отказе от теста все же есть определенные преимущества. Ваш отказ не может быть использован против вас в суде, а отсутствие теста на алкоголь может в конечном итоге помочь вам снять обвинение в OUI.
  4. Свяжитесь с юридическим бюро Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа. Если вас арестовали за OUI, самое главное, что вам нужно сделать, это немедленно взять трубку и позвонить одному из наших опытных адвокатов по уголовным делам. Водительские права обычно необходимы для работы и семейной жизни. Мы можем помочь уменьшить влияние этого обвинения, так зачем рисковать, защищая себя в суде?

Позвольте опытным юристам из Адвокатского бюро Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа вести переговоры с прокурором в ваших интересах и/или своевременно подать ходатайство о сокрытии доказательств/утверждений или вообще закрыть дело.

Свяжитесь с нами сегодня по адресу, (781) 619-3147 БЕСПЛАТНУЮ, БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, КОНСУЛЬТАЦИЮ. Мы объясним ваши варианты и дадим вам честное мнение о вашем случае. Вы также будете лучше спать по ночам, зная, что опытный адвокат находится рядом с вами на протяжении всего пугающего судебного процесса.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»

Свяжитесь с нами сегодня для БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!

Защита от криминального трафика

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Operating Under the Influence (OUI/DWI/DUI)
Home/Criminal Charges/Operating Under the Influence (OUI/DWI/DUI)

Operating Under the Influence (OUI/DWI/DUI)

In Massachusetts, you can be charged with Operating Under the Influence (OUI). In other states, the same crime is known as Driving While Intoxicated (DWI) or Driving Under the Influence (DUI).

An OUI may be either an OUI Liquor or an OUI Drugs. In either case, you are charged with operating a vehicle on a public road or a road that the public has access to while your ability to drive is impaired by either liquor or drugs. However in order to be charged with an OUI, the intoxicated individual does not need to be driving the vehicle when he/she is caught. The driver may be sleeping at a traffic light, on the side of the road or even changing a flat tire.

The prosecutor only needs to show that the defendant was driving a car at some point in time, while under the influence of liquor. He/she may prove his/her case by showing, among things, that the driver was unsteady on his/her feet, was slurring words, had red eyes, smelled of liquor, was unable to walk a straight line or could not recite the alphabet correctly.

What to Do if You are Stopped for an OUI?

  1. First, you should be polite to the officers. In a stressful situation, it is natural to be irritated or panicked. But stay calm, keep your hands on the steering wheel and answer the officer’s questions politely. You’ll often find that officers try to incriminate you in these situations, so be careful not to say anything out of panic which may be harmful to your defense.
  2. Avoid self-incrimination, including field sobriety tests. You have a right to refuse sobriety tests, but again, remember to be polite and non-aggressive. If an officer wants you to walk a line, or stand on one foot, or recite the alphabet or count backwards, it’s because he/she already suspects you were driving under the influence. If you think you cannot perform the test, simply refuse to take it. Your refusal cannot be used against you in court.
  3. You can also refuse to take the breathalyzer, but this comes with penalties meant to ensure your compliance. The instant you refuse the test, your license will be suspended for a certain number of days, depending on your age and your driving history. In Massachusetts, you cannot get a temporary license until it has been suspended at least half of the time. This suspension may seem unfair, but there are still certain advantages to refusing a test. Your refusal cannot be used against you in court, and the lack of a breathalyzer test may eventually help you beat an OUI charge.
  4. Contact The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof. If you are arrested for an OUI, the most important thing for you to do is to pick up the phone immediately and call one of our experienced criminal defense attorneys. Driving licenses are usually essential to employment and family life. We can help reduce the impact of that charge, so why take the risk of defending yourself in court?

Let the experienced lawyers at The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof negotiate with the prosecutor in your best interest and/or file timely motions to suppress the evidence/statements, or dismiss the case altogether.

Contact us today at at, (781) 619-3147 for a FREE, NO OBLIGATION, CONSULTATION. We will explain your options, and give you a honest opinion of your case. You will also sleep better at night knowing you have an experienced attorney by your side throughout the intimidating criminal justice process.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”

Contact us Today for a FREE, NO OBLIGATION CONSULTATION!

Criminal Traffic Defense

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.