Сделки с недвижимостью

Сделки с недвижимостью

Покупка или продажа вашего дома может быть чрезвычайно напряженным.

Вы имеете дело не только с сентиментальной частью своей жизни и большим количеством денег, это, вероятно, самая важная инвестиция, которую вы сделаете в своей жизни. Вот почему вам нужен знающий, преданный своему делу адвокат, такой как мы, чтобы защитить ваши интересы и гарантировать, что процесс пройдет как можно более гладко.

Покупка дома

У нас большой опыт в сфере первичного жилья и инвестиционной недвижимости, и мы можем организовать покупку вашего дома от предложения до договора купли-продажи и закрытия сделки. Мы будем работать с вашим брокером или можем порекомендовать брокеров высшего уровня в том районе, где вы хотите купить дом.

Как правило, мы будем представлять вас и кредитное учреждение на закрытии сделки. Такое расположение обеспечит вам значительную экономию средств, а также максимальную защиту и эффективность. Мы будем работать с вашим кредитором или предоставим рекомендации кредиторам высшего уровня, которые будут соответствовать вашим потребностям и будут хорошо работать в вашей команде по покупке жилья.

Мы обеспечиваем непревзойденную доступность по телефону, тексту и электронной почте. Закрываем везде, где удобно и покупателю, и продавцу. В эту технологически продвинутую эпоху нам повезло, что мы получили разрешение на электронную регистрацию документов, ипотечных, муниципальных, муниципальных залоговых прав и других документов, которые требуются в каждом реестре сделок в штате Массачусетс. Этот электронный процесс позволяет практически мгновенно регистрировать все документы.

У нас есть опыт двойного или последовательного закрытия, когда вы продаете дом в тот же день, когда покупаете новый. Мы проработаем логистику, чтобы обеспечить беспрепятственное закрытие обеих посылок.

Продажа дома

У нас большой опыт в сфере первичного жилья и инвестиционной недвижимости, и мы можем заниматься продажей вашего дома от предложения до договора купли-продажи и закрытия сделки. Мы будем работать с вашим брокером или можем порекомендовать брокеров высшего уровня в том районе, где вы продаете свой дом.

Чтобы сэкономить ваше время, мы также предлагаем услуги по доверенности, когда после того, как вы подпишете акт, мы будем присутствовать на закрытии вместо вас и подпишем все остальные закрывающие документы для вас.

У нас есть опыт двойного или последовательного закрытия, когда вы продаете и покупаете дом в один и тот же день. Мы проработаем логистику, чтобы обеспечить беспрепятственное закрытие обеих посылок.

Коммерческая недвижимость

Мы представляем покупателей и продавцов в сфере коммерческой недвижимости. Мы обработаем вашу транзакцию от предложения до договора купли-продажи до закрытия. В то же время мы всегда выделяем вам и кредитору достаточно времени для проведения комплексной проверки на всех уровнях. Одним из наиболее важных направлений должной осмотрительности является экология. Другая комплексная проверка включает в себя проверку того, что ваш тип бизнеса может работать в помещении, а также поиск по названию.

Если вы покупаете или продаете бизнес, который идет вместе с коммерческой недвижимостью, мы составим и/или пересмотрим договор купли-продажи бизнеса. Мы также будем работать с адвокатом кредитора, чтобы обеспечить гладкое закрытие.

ОТЗЫВЫ

«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 974-3429 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Real Estate Transactions
Home/Law Services/Real Estate Transactions

Real Estate Transactions

Buying or selling your home can be extremely stressful.

You are not only dealing with a sentimental piece of your life and a lot of your money, it is likely the single most important investment you will make in your lifetime. That is why you need a knowledgeable, committed attorney, like us, to protect your interest and assure that the process goes as smoothly as possible.

Buying a Home

We are very experienced in primary residence and investment properties and can handle the purchase of your home from the offer to the purchase & sale agreement through the closing. We will work with your broker or can recommend top-level brokers in the area where you want to buy your home.

Generally, we will represent both you and the lending institution at the closing. This arrangement will provide you significant cost savings, as well as maximum protection and efficiency. We will work with your lender or provide top-level referrals to lenders, who will fit your needs and work well as part of your home buying team.

We provide unmatched accessibility by phone, text and email. We close anywhere that is convenient for both the buyer and the seller. In this technologically advanced era, we are fortunate to be approved to electronically record the Deed, Mortgage, Homestead, Municipal Lien Certificate and other documents that are required at every Registry of Deeds in Massachusetts. This electronic process allows for almost instantaneous recording of all documents.

We are experienced in double or back-to-back closings where you are selling a home on the same day you are buying a new one. We will work out the logistics to ensure a smooth closing on both parcels.

Selling a Home

We are very experienced in primary residence and investment properties and can handle the sale of your home from the offer to the purchase & sale agreement through the closing. We will work with your broker or can recommend top-level brokers in the area where you are selling your home.

In order to save you time, we also offer Power of Attorney services where, after you sign the deed, we will attend the closing in your place and sign all other closing documents for you.

We are experienced in double or back-to-back closings where you are selling and buying a home on the same day. We will work out the logistics to ensure a smooth closing on both parcels.

Commercial Properties

We represent Buyers and Sellers in Commercial Properties. We will handle your transaction from the offer to the purchase & sale agreement through the closing. At the same time, we always allot sufficient time for you and the lender to conduct your due diligence at all levels. One of the most important due diligence areas is environmental. Other due diligence includes making sure your type of business can operate on the premises, as well as the title search.

If you are buying or selling a business that comes with the commercial property, then we will draft and/or review the business purchase agreement. We will also work with the lender’s attorney to ensure a smooth closing.

TESTIMONIALS

“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”

CONTACT US

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 974-3429 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.