Академические проблемы: отстранение от школы, исключение или испытательный срок

Вашему сыну, дочери или другому близкому человеку грозит школьное слушание по поводу отстранения от занятий, исключения из школы, академического испытательного срока?

Или, может быть, они столкнулись с другим видом дисциплинарного взыскания. Независимо от причины, вам рекомендуется нанять адвоката по уголовным делам с опытом и знаниями для ведения вашего дела и достижения благоприятного исхода.

В Адвокатском бюро Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа мы имеем успешный опыт представления интересов учащихся средних школ и высших учебных заведений. Один из наших адвокатов, Эллиот Савиц, шесть лет был членом школьного комитета крупного школьного округа. Его опыт и проницательность оказались неоценимыми для наших юридических офисов в понимании того, как работает система.

Мы рассмотрим рекомендации вашей школы по защите от первоначальных обвинений и подаче апелляций в первой инстанции. Таким образом, вместо того, чтобы идти на слушания в одиночку и неподготовленным, вы будете иметь рядом с собой обученного, отзывчивого юриста, который будет защищать ваши права и яростно и четко аргументировать ваше дело.

Не оставляйте такое важное слушание на волю случая.

Без представительства отстранение от школы, исключение из школы и академический испытательный срок могут стать одним из самых пугающих событий в вашей жизни. Все ваше будущее может быть на кону. Исключение из государственной школьной системы может означать, что вы исключены не только из этой школьной системы, но и из других систем. Вы можете лишиться диплома или степени, даже если до окончания учебы осталось всего несколько кредитов. Кроме того, ваше будущее на рабочем месте или в вооруженных силах может быть серьезно ограничено.

Позвоните в юридические офисы Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа сегодня по телефону (781) 619-3147 для БЕСПЛАТНОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, чтобы мы могли обсудить ваши варианты.

Academic Concerns: School Suspension, Expulsion or Probation

Is your son, daughter or another loved one facing a school hearing for school suspension, expulsion, academic probation?

Or it maybe they are facing another type of disciplinary action. Regardless the cause, you are well-advised to hire a criminal defense attorney with the experience and expertise to fight your case and achieve a favorable outcome.

At The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, we have a successful track record in representing students in high schools and institutions of higher learning. One of our attorneys, Elliot Savitz, spent 6 years as a member of a school committee of a large public school district. His experience and insight has proved invaluable in our law offices understanding of how the system works.

We will review your school’s guidelines for defending against the initial charges and filing appeals from the first instance. So instead of going into your hearings alone and unprepared, you will have a trained, sympathetic lawyer by your side to protect your rights and vehemently and articulately argue your case.

Do not leave such an important hearing to chance.

Without representation, a School Suspension Expulsion & Academic Probation can be one of the most frightening experiences in your life. Your entire future may be on the line. Expulsion from a public school system may mean that you are not only barred from that school system, but other systems as well. You could lose out on a diploma or degree — even if you are a mere few credits from graduating. Also, your future in the workplace or the armed forces may be seriously curtailed.

Call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof today at (781) 619-3147 for a FREE CONFIDENTIAL LEGAL CONSULTATION, so we can discuss your options.