Sealing a Criminal Record
Дома/Закрытие судимости

Закрытие судимости

Требуется ли опечатывание судимости, чтобы получить работу, кредит или жилье?

Возможно, в вашем послужном списке есть незначительное правонарушение, которое произошло много лет назад, когда вы были молоды и глупы, и теперь оно мешает вам получить определенную работу, жилье или кредит. Возможно, это также влияет на вашу репутацию в кругу семьи и друзей или даже в обществе в целом. Если это так, вы можете запечатать свою запись, чтобы она больше не влияла на вашу жизнь.

Закрытие судимости — это не то же самое, что ее удаление. Закон штата Массачусетс не допускает стирания сведений о судимости (если только речь не шла о ложной личности), но позволяет запечатать вашу судимость, а это означает, что большинство работодателей, арендодателей и других лиц не смогут увидеть вашу запись при проведении CORI. чек об оплате.

Запечатывание судимости, если вы не были осуждены

В случаях, когда вы, например, не были осуждены, вам, возможно, дали CWOF (продолжение без вывода), или вы были оправданы в суде, или ваше дело было nolle prosequi (отсутствие судебного преследования), или прекращено, тогда это можно ходатайствовать перед судом о немедленном опечатывании вашего дела. Вам нужно будет заполнить соответствующие формы петиций, представить ходатайство и / или письменные показания под присягой. Вас могут вызвать или не вызвать на слушание на основании вашего ходатайства.

Запечатывание судимости, если вы были осуждены

Если вы были осуждены за уголовное преступление, вам придется подождать 10 лет, прежде чем ваше досье может быть опечатано. Проступок требует, чтобы вы ждали 5 лет с момента признания вас виновным или с даты освобождения из-под стражи. В любом случае вы не должны быть обвинены в другом преступлении.

Если вас признали виновным в сексуальном преступлении, вы должны подождать 15 лет после того, как вас признали виновным, или после тюремного заключения, или после того, как вам больше не нужно регистрироваться в качестве сексуального преступника. Отсчет начинается с более поздней даты. Сексуальные преступники 2-го или 3-го уровня не могут запечатать свою запись. Вы также можете опечатать запись, если то, за что вас осудили, больше не является преступлением в штате Массачусетс.

За консультацией по поводу опечатывания вашего дела обращайтесь в юридическую контору Elliot Savitz & Scott Bradley. Наши адвокаты помогли клиентам по всему штату закрыть свои записи и вернуть свою жизнь в нужное русло. Ваша первичная консультация бесплатна, ни к чему вас не обязывает.

ОТЗЫВЫ

«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 974-3429 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Criminal Defense Attorney

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz & Scott Bradley по телефону (781) 974-3429.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц Брэдли независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Sealing a Criminal Record
Home/Sealing a Criminal Record

Sealing a Criminal Record

Is Sealing a Criminal Record something you need to address to get a job, credit or housing?

Perhaps you have a minor offense on your record that happened years ago, when you were young and stupid, and now it is preventing you from getting certain jobs or housing or credit. Maybe it is also affecting your reputation with your family and friends, or even the community at large. If so, you may be able to get your record sealed so that it no longer affects your life.

Sealing a Criminal Record is not the same as expungement (erasing it). Massachusetts law does not allow for expungement (unless it was a matter of false identity), but it does allow your criminal record to be sealed, which means most employers, landlords and others will not be able to see your record when they do a CORI check.

Sealing a Criminal Record if you were not convicted

In cases where you have not been convicted, for example, you may have been given a CWOF (continuation without a finding), or you were acquitted at trial, or your case was nolle prosequi (no prosecution), or dismissed, then it is possible to petition the court to have your record sealed immediately. You will need to fill in the relevant petition forms, present a motion and/or affidavit. You may or may not be called for a hearing based on your petition.

Sealing a Criminal Record if you were convicted

If you have been convicted of a felony, then you will have to wait 10 years before your record can be sealed. A misdemeanor requires you to wait 5 years from the time you were found guilty or from the date of release from incarceration. In either case, you must not have been charged with another crime.

If you were found guilty of a sex offense, then you must wait 15 years after you were found guilty or after any jail or prison time or after you no longer need to register as a sex offender. The count starts from the later date. Sex offenders that are Level 2 or Level 3 cannot seal their record. You can also have a record sealed if what you were convicted of is no longer a crime in Massachusetts.

For advice on sealing your record, contact The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof. Our attorneys have helped clients across the state seal their records and get their life back on track. Your initial consultation is free, with absolutely no obligation.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Criminal Defense Attorney

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.