Просмотрите нижний правый угол экрана, чтобы переключить языки.

Платите ОДНУ ФИКСИРУЮЩУЮ ПЛАТУ за весь ваш случай, а НЕ по часам. Звоните для БЕСПЛАТНОЙ консультации: (781) 619-3147

Звоните для БЕСПЛАТНОЙ консультации: (781) 619-3147

Criminal Charges
Дома/уголовные обвинения

уголовные обвинения

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Нападение при отягчающих обстоятельствах и побои

Жителю Массачусетса может быть предъявлено обвинение в нападении с отягчающими обстоятельствами, нанесении побоев при отягчающих обстоятельствах или нападении с отягчающими обстоятельствами и нанесении побоев. Нападение с отягчающими обстоятельствами и нанесение побоев является уголовным преступлением, подпадающим под действие главы 265, раздела 13A Общих законов штата Массачусетс. Подобно Assault & Battery, он состоит из штурма и батареи. Однако, как и в случае с нападением и избиением опасным оружием, нападение с отягчающими обстоятельствами и избиение является уголовным преступлением. Таким образом, вы можете быть приговорены к сроку в государственной тюрьме.

Вы обвиняетесь в нападении и нанесении побоев?

Если вам предъявлено обвинение в нападении и нанесении побоев, вы хотите, чтобы на вашей стороне был кто-то, кто неустанно трудится, чтобы защитить вашу жизнь и ваше будущее, кто-то, кто готов в любой момент бороться за ваши права. Наши опытные адвокаты по делам о нападении и нанесении побоев защищали сотни клиентов в подобных ситуациях и добились огромных успехов в снятии обвинений, поэтому они даже не фигурируют в вашем личном деле. Мы понимаем, что ваш случай уникален и поэтому заслуживает особого подхода, чтобы защитить вас, вашу свободу, ваши финансы, вашу работу и вашу репутацию в обществе.

Нападение и заряд батареи в Куинси?

Если вы участвуете в деле о нападении и нанесении побоев, вам следует без промедления связаться со мной, особенно если инцидент возник в результате домашнего недоразумения. В бытовом нападении и нанесении побоев прокурор будет гораздо менее склонен разрешать дело, и, следовательно, его нужно защищать иначе, чем обычное нападение и нанесение побои. Независимо от того, не подтверждены ли обвинения против вас доказательствами, действительно ли они были результатом несчастного случая или были делом самообороны, вы должны связаться со мной как можно скорее.

Что делать с непристойным нападением и побоями

То, что вы обвиняетесь в непристойном нападении и нанесении побоев, не означает, что вы виновны. Возможно, произошло недопонимание или свидетель был сбит с толку, а может быть, вы просто ошиблись. Независимо от причины, вам нужны услуги адвоката по уголовным делам штата Массачусетс, который обладает опытом, ноу-хау и послужным списком для разработки выигрышной стратегии, подачи необходимых ходатайств и представления ваших интересов в суде, если это необходимо. И вам нужны эти услуги как можно скорее. Вам нужен бостонский адвокат по уголовным делам, который будет сопровождать вас в полицию, информировать вас о системе уголовного правосудия и стоять на вашей стороне при предъявлении обвинения и на протяжении всего судебного процесса.

Домашнее насилие и побои

Нападение в семье и нанесение побоев — это преступление, заключающееся в угрозе члену семьи или домохозяйства (нападение) вместе с актом физического контакта с ним / ней (нанесение побоев). Максимальное наказание за домашнее насилие и нанесение побоев составляет 2,5 года в исправительной палате округа (HOC) или штраф в размере $1000. Если вас признают виновным в домашнем насилии и нанесении побоев, вам может потребоваться пройти сертифицированную программу для лиц, виновных в домашнем насилии.

Не сталкивайтесь с обвинением в злонамеренном уничтожении в одиночку

При предъявлении обвинений в злонамеренном уничтожении ставки высоки. Если вас признают виновным в злонамеренном уничтожении имущества, возможны два исхода: если вас обвиняют в уничтожении чего-либо в соответствии с $250, вам грозит административное правонарушение. Но если сумма выше, то осуждение может означать до $3000 штрафа и до 10 лет лишения свободы. Ты этого не заслуживаешь! Ты заслуживаешь второго шанса.

Отсутствие регистрации в качестве сексуального преступника

Если вам недавно было предъявлено обвинение в отказе зарегистрироваться в качестве сексуального преступника, вам нужен кто-то на вашей стороне, у кого есть опыт и ноу-хау для профессионального ведения вашего дела; кто-то, кто выиграет наилучший возможный результат для вас. Многие люди не до конца понимают, что они сделали не так, если им не удалось зарегистрироваться в качестве лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и предъявление обвинения может быть пугающим испытанием. Вы можете потерять работу, попасть в тюрьму и остаться без шрама в судимости. Свяжитесь с адвокатами в адвокатских конторах Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа. Мы будем усердно работать, чтобы судья полностью понял ваши обстоятельства и обеспечил вам достижение наилучшего возможного результата.

Вас обвинили в том, что вы скрылись с места происшествия?

В Адвокатском бюро Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа наши адвокаты по уголовным делам опытны, сострадательны и имеют успешный послужной список, представляющий таких же обвиняемых, как и вы. Выслушав вашу версию истории и прочитав отчет полиции, мы соберем всю информацию, необходимую для создания надежной защиты. Возможно, нам удастся снять обвинения на слушании клерка (предъявить причину), чтобы в вашем досье не было ничего. Или мы можем подать ходатайство об отклонении или подавлении и добиться снятия обвинений перед судьей. Мы можем даже убедить прокурора уменьшить обвинения, чтобы вы не ставили под угрозу свою лицензию.

Вас обвинили в небрежной эксплуатации?

Небрежная эксплуатация — это преступление, связанное с вождением автомобиля в общественном месте таким образом, который может поставить под угрозу общественность и может иметь разрушительные последствия, если вас признают виновным. Максимальное наказание составляет 2 ½ года в окружной исправительной палате (HOC). Мало того, что вы рискуете попасть в тюрьму, вы также можете потерять свои водительские права, что может помешать вам получить работу. Вы также столкнетесь с затратами и стрессом, связанными с организацией транспорта, чтобы навестить друзей или семью, отвезти детей в школу или просто пойти вечером в кино.

Вас привлекли к ответственности за магазинную кражу?

В Адвокатском бюро Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа мы представляли интересы сотен клиентов, обвиняемых в магазинных кражах, и нам удалось добиться снятия многих обвинений до предъявления обвинения, чтобы они никогда не фигурировали в вашем личном деле. Чаще всего обвинения могут быть сняты на слушании клерка (доказывание причины) или в других случаях окружным прокурором или полицейским прокурором в присутствии судьи. Наличие подходящего адвоката на вашей стороне еще до предъявления обвинения может помочь вам сохранить вашу репутацию и гарантировать вам наилучший возможный результат.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».

Адвокат по уголовным делам штата Массачусетс Эллиот Савиц

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!

Поднимите трубку прямо сейчас и позвоните мне, прокурору Эллиоту Савицу, по номеру (781) 917-3477.

Я доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы оценить ваши уголовные обвинения по телефону и быстро определить ваш лучший курс действий.

Тогда моя фирма, Адвокатское бюро Эллиота Савица, и я будем представлять вас в суде, пока мы вместе будем бороться против ваших обвинений.

Перейти к началу

Pay One FLAT FEE for Your Whole Case - NOT by the Hour. Call for a FREE Consultation: (781) 619-3147

Call for a FREE Consultation: (781) 619-3147

Criminal Charges
Home/Criminal Charges

Criminal Charges

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

Aggravated Assault and Battery

A person in Massachusetts can be charged with an Aggravated Assault, an Aggravated Battery or an Aggravated Assault & Battery. Aggravated Assault & Battery is a statutory offense that falls under Chapter 265, Section 13A of the Massachusetts General Laws. Like an Assault & Battery, it is comprised of an assault and a battery. However, similar to an Assault & Battery With a Dangerous Weapon, an Aggravated Assault & Battery is a felony. Therefore, you can be sentenced to a term in state prison.

Are You Charged with Assault & Battery?

If you are facing a charge of Assault and Battery, you want someone on your side that is working tirelessly to protect your life and your future, someone who is ready at a moment’s notice to fight for your rights. Our experienced Assault and Battery attorneys have defended hundreds of clients in similar situations, and have had tremendous success in getting the charges dropped, so they do not even appear on your record. We understand that your case is unique, and that, as such, it deserves a specialized approach in order to protect you, your liberty, your finances, your job and your reputation in the community.

Assault and Battery Charges in Quincy?

If you are involved in an Assault and Battery case, you should not hesitate in contacting me, particularly if the incident arose from a domestic misunderstanding . In Domestic Assault & Batteries, the prosecutor will be much less inclined to dispose of the case, and therefore, it must be defended in a different manner than a normal Assault and Battery. Whether the charges against you are unsupported by the evidence, were actually the result of an accident, or were a matter of self-defense, you should contact me as soon as possible.

Dealing With Indecent Assault and Battery

Just because you are charged with an Indecent Assault and Battery does not mean you are guilty. Perhaps there was a misunderstanding or a witness was confused or maybe you just made a mistake. No matter what the reason, you need the services of a Massachusetts criminal defense attorney, who has the experience, know-how and track record to develop a winning strategy, file the necessary motions and represent you at trial if necessary. And, you need those services as soon as possible. You need a Boston criminal lawyer, who will accompany you to the police, keep you informed about the criminal justice system and stand by your side at arraignment and throughout the legal process.

Domestic Assault and Battery

Domestic Assault and Battery is the crime of threatening a family or household member (assault), together with the act of making physical contact with him/her (battery). The maximum penalty for a Domestic Assault and Battery is 2 ½ years in a county house of correction (HOC) or a fine of $1,000. If you are found guilty of Domestic Assault and Battery, you may be required to attend a certified batterer’s program for perpetrators of domestic violence.

Don’t Face a Charge of Malicious Destruction Alone

When Facing Charges of Malicious Destruction, the Stakes are High. If you are found guilty of Malicious Destruction of Property there are two possible outcomes: if you’re accused of destroying something under $250, then you are facing a misdemeanor. But if the amount is higher, then a conviction could mean up to $3,000 in fines and up to 10 years in prison. You don’t deserve that! You deserve a second chance.

Failure to Register as a Sex Offender

If you have recently been charged with Failure to Register as a Sex Offender, then you need someone on your side who has the experience and know-how to handle your case professionally; someone who will win the best possible outcome for you. A lot of people do not fully understand what they have done wrong if they fail to Register as a Sex Offender, and facing the charge can be a daunting experience. You could lose your job, go to jail, and face a permanent scar on your criminal record. Contact the attorneys at The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof. We will work diligently to make the judge fully understand your circumstances and ensure you achieve the best outcome possible.

Have You Been Charged with Leaving the Scene?

At The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof our criminal defense attorneys are experienced, compassionate and have a winning track record representing defendants just like you. After hearing your side of the story and reading the police report, we will gather all the information necessary to build a strong defense. We may be able to get the charges dropped at a Clerk’s Hearing (Show Cause), so nothing appears on your criminal record. Or, we may file a motion to dismiss or suppress and get the charges dismissed before a judge. We may even convince the prosecutor to reduce the charges so you don’t jeopardize your license.

Have You Been Charged with Negligent Operation?

Negligent Operation is the crime of driving a motor vehicle on a public way, in a manner that might endanger the public and can be devastating if you are found guilty. The maximum penalty is 2 ½ years in a county house of correction (HOC). Not only is there the risk of time in prison, but you also lose your driving license, which could prevent you from gaining employment. You will also face the cost and stress of arranging transport in order to visit friends or family, to drive your kids to school, or simply to go to the movies for an evening.

Have You Been Charged with Shoplifting?

At The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, we have represented hundreds of clients accused of shoplifting and we have been able to get many of the charges dismissed prior to arraignment, so that they never appear on your record. Most often, the charges can be dismissed at a Clerk’s Hearing (Show Cause), or at other times by the District Attorney or police prosecutor in front of a judge. Having the right attorney by your side, even before your arraignment, can help you preserve your reputation and guarantee you the best result possible.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”

Massachusetts Criminal Traffic Defense Attorney Elliot Savitz

FREE, NO OBLIGATION CONSULTATION!

Pick up the phone right now and call me, Attorney Elliot Savitz, at (781) 917-3477.

I am available 24/7 and to assess your criminal charges over the phone and quickly determine your best course of action.

Then, my firm, the Law Offices of Elliot Savitz, and I will represent you in court as we fight together against your charges.

Go to Top