Открытая и грубая непристойность
Дома/уголовные обвинения/Открытая и грубая непристойность

Открытая и грубая непристойность

Если вас обвинили в открытой и грубой непристойности или других преступлениях, связанных с сексуальными преступлениями, вы рискуете подвергнуться унижению и преследованию до конца своей жизни.

Открытая и грубая непристойность — это преступление, заключающееся в умышленном или неосторожном показе своих гениталий, ягодиц или женской груди одному или нескольким лицам, которые на самом деле были встревожены или шокированы таким поведением. Максимальное наказание составляет 2 года в окружной исправительной колонии (HOC) или 3 года в тюрьме штата и/или штраф в размере $300.

Чтобы доказать, что Ответчик виновен в Открытой и Грубой непристойности, прокурор должен доказать 5 фактов, не вызывающих разумного сомнения:

  1. Что Ответчик показал свои гениталии, ягодицы или женскую грудь одному или нескольким лицам.
  2. Что ответчик сделал это умышленно.
  3. Что Ответчик либо намеревался публично разоблачить, либо по опрометчивости проигнорировал существенный риск публичного разоблачения других лиц, которые могут быть оскорблены таким поведением.
  4. Что действие Ответчика было совершено таким образом, чтобы вызвать тревогу или шок.
  5. Что одно или несколько лиц были на самом деле встревожены или шокированы разоблачением Ответчика.

Стратегии защиты от открытой и грубой непристойности

Поскольку на карту поставлено так много, вы должны действовать СЕЙЧАС, чтобы нанять лучшего адвоката. Свяжитесь с юридическим бюро Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа. Уголовное право — это то, чем мы занимаемся, и у нас есть многолетний опыт помощи сотням людей в ситуациях, подобных вашей.

Мы можем вести переговоры с окружным прокурором и подать любые ходатайства, необходимые для разрешения вашего дела:

  • Ходатайства об увольнении за отсутствием уважительной причины.
  • Ходатайства о сокрытии доказательств, полученных в результате незаконного обыска и выемки, которые могут обеспечить решение.
  • Возможно, нам удастся убедить окружного прокурора уменьшить обвинение или даже закрыть дело.
  • В некоторых случаях ходатайство о досудебном отклонении может защитить ваше дело.

Если вас арестовали за открытое и грубое непристойное поведение и вы не знаете, что делать, позвоните и поговорите с одним из наших адвокатов по телефону: (781) 619-3147 на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Мы объясним все ваши варианты и дадим вам честное мнение о вашем случае. НЕТ НИКАКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, и это важный первый шаг к возвращению вашей жизни в нормальное русло.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 619-3147 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Адвокат по уголовным делам

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Open & Gross Lewdness
Home/Criminal Charges/Open & Gross Lewdness

Open & Gross Lewdness

If you have been charged with Open & Gross Lewdness or other sex offender registry crimes, you are at risk of humiliation & persecution for the rest of your life.

Open & Gross Lewdness is the crime of intentionally or recklessly exposing one’s genitals, buttocks or female breasts to one or more persons, who were in fact alarmed or shocked by such behavior. The maximum penalty is 2 years in a county house of correction (HOC) or 3 years in state prison and/or a fine of $300.

In order to prove that the Defendant is guilty of Open & Gross Lewdness, the prosecutor must prove 5 things beyond a reasonable doubt:

  1. That the Defendant exposed his/her genitals, buttocks or female breasts to one or more persons.
  2. That the Defendant did so intentionally.
  3. That the Defendant either intended public exposure or recklessly disregarded a substantial risk of public exposure to others who might be offended by such conduct.
  4. That the Defendant’s act was done in such a way as to produce alarm or shock.
  5. That one or more persons were in fact alarmed or shocked by the Defendant’s exposing himself/herself.

Defense Strategies for Open & Gross Lewdness

With so much at stake, you must act NOW to hire the best attorney possible. Contact The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, Criminal law is what we do and we have many years of experience helping hundreds of people in situations like yours.

We can negotiate with the District Attorney and file whatever motions are necessary to resolve your case:

  • Motions to dismiss for lack of probable cause.
  • Motions to suppress evidence obtained by an illegal search and seizure which may provide a resolution.
  • We may be able to persuade the District Attorney to reduce the charge or even drop the case.
  • In some cases, a motion for Pre-Trial Diversion may protect your record.

If you have been arrested for Open & Gross Lewdness and don’t know what to do, call and speak to one of our attorneys at, (781) 619-3147 for a FREE CONSULTATION. We will explain all of your options, and give you a honest opinion of your case. There is NO OBLIGATION, and it is an important first step in returning your life to normal.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Criminal Defense Attorney

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.