Юрист по кражам в магазинах

Юрист по кражам в магазинах

Если вас поймали на магазинной краже, не ошибитесь, вам нужен адвокат по магазинным кражам.

Это не значит, что вам нужен адвокат, занимающийся воровством в магазине, но вам нужен адвокат, который специализируется на защите людей, обвиненных в краже в магазине.

Действуйте быстро, чтобы нанять адвоката по магазинным кражам. Чем быстрее вы будете действовать, тем больше правовых возможностей будет доступно вашему адвокату. В идеале, вы хотите, чтобы юрист по магазинным кражам был с вами во время предъявления обвинения или вызова в суд. Как опытный юрист по магазинным кражам, я защищал множество таких дел, и, честно говоря, я видел, как многие другие юристы совершали ошибку, не сразу оспаривая факты и обстоятельства дела. Не ждите, чтобы действовать в свою защиту.

Почему вы должны нанять адвоката по магазинным кражам

Вы можете спросить себя, зачем вам нужен адвокат по уголовным делам для «незначительной» магазинной кражи. Прежде всего, наличие судимости может повлиять на вашу работу, жилье, студенческий кредит и иммиграционный статус, помимо вашей репутации. Мало того, хороший адвокат защиты, который знает законы штата Массачусетс о магазинных кражах вдоль и поперек, имеет решающее значение для защиты ваших законных прав и вашего лучшего шанса снять обвинения или уйти с минимальным наказанием. Независимо от того, были ли вы уже арестованы или получили повестку явиться в суд на судебное слушание, ваш адвокат будет работать над вашим делом, чтобы добиться наилучшего исхода.

Существует ряд различных стратегий защиты, которые можно использовать для защиты от обвинений в краже в магазине. Например, ваш адвокат по магазинным кражам может попытаться закрыть все дело на слушании клерка или на слушании по «предъявленной причине». В случае успеха плата даже не появится в вашей записи. Если ваш адвокат присутствует при предъявлении обвинения и в ваших же интересах, чтобы он присутствовал, если это возможно, он/она может добиться прекращения дела без протокола. В других случаях ваш адвокат может использовать различные ходатайства, чтобы скрыть доказательства против вас на конституционных основаниях. Детали действительно зависят от фактов вашего дела, но для опытного юриста по магазинным кражам попытка полностью снять обвинения — это рутинная работа.

Последствия магазинных краж

Обвинение в краже в магазине может иметь серьезные юридические последствия, если с ним не справиться должным образом, и любое судимость в вашем досье может нанести ущерб вашему будущему. Если вы не гражданин, вас могут даже депортировать. Судимость за магазинную кражу также может повлиять на ваши студенческие ссуды и навредить вашим будущим карьерным перспективам. Кроме того, за товары стоимостью менее $100 вы можете быть оштрафованы на сумму до $250 за первое нарушение и вдвое больше за второе нарушение. Что еще хуже, вас могут отправить в тюрьму за третье правонарушение. За товары стоимостью более $100 вам может грозить до 2,5 лет тюрьмы и штраф в размере $1000.

ОТЗЫВЫ

«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 974-3429 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Адвокат по уголовным делам

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz & Scott Bradley по телефону (781) 974-3429.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц Брэдли независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Shoplifting Lawyer
Home/Other Blog Posts, Shoplifting/Shoplifting Lawyer

Shoplifting Lawyer

If you’ve been caught shoplifting make no mistake, you need a Shoplifting Lawyer.

That’s not to say you need a lawyer that’s shoplifted, but you do need a lawyer that specializes in defending people that have been accused of shoplifting.

Act quickly to retain a Shoplifting lawyer, the quicker you act the more legal options will be available to your lawyer. Ideally, you want a Shoplifting Lawyer with you at the time you are arraigned or summonsed to court. As an experienced Shoplifting Lawyer, I’ve defended lots of these cases, and frankly, I’ve seen a lot of other lawyers make the mistake of not immediately challenging the facts and circumstances of the case. Don’t wait to act in your own defense.

Why You Should Hire a Shoplifting Lawyer

You may be asking yourself why you need a criminal lawyer for a “minor” shoplifting offense. First of all, having a criminal record can affect your job, housing, student loan, and immigration status, besides your reputation. Not only that, a good defense lawyer who knows the shoplifting laws in Massachusetts forwards and backwards is critical to protect your legal rights, and your best chance to beat the charges or walk away with a minimal penalty. Whether you’ve already been arrested, or you have received a summons to appear in court at a Clerk’s Hearing, your lawyer will work through your case to get the best possible outcome.

There are a number of different defense strategies that can be employed to defend against a shoplifting charge. For example, your Shoplifting Lawyer can try to get the entire case knocked out at a Clerk’s Hearing or “Show Cause” hearing. If successful, the charge will not even appear on your record. If your lawyer is present at the arraignment, and it is in your best interest to have one there if possible, he/she may be able to get the case dismissed without a record. In other cases, your lawyer can use a variety of motions to suppress the evidence against you on constitutional grounds. The specifics really depend on the facts of you case, but to an experienced Shoplifting Lawyer, it’s all in a day’s work to try to get the charges dropped entirely.

Consequences of Shoplifting

A shoplifting charge can have serious legal consequences if not dealt with properly, and any criminal conviction on your record can be damaging to your future. If you are not a citizen, you could even end up getting deported. A conviction for shoplifting can also affect your student loans and damage your future job prospects. In addition, for goods valued at less than $100, you could be facing fines of up to $250 for a first offense and double that for a second offense. Worse still, you could be sent to jail for a third offense. For goods valued at more than $100, you could be facing up to 2½ years in jail and a $1,000 fine.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Criminal Defense Attorney

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.