Владение марихуаной
Дома/уголовные обвинения/Владение марихуаной

Владение марихуаной

Несмотря на то, что хранение менее 1 унции марихуаны в Массачусетсе теперь является гражданским, а не уголовным обвинением, вас все равно могут обвинить в хранении с целью распространения и производства, а также в правонарушении в школьной зоне.

Это означает, что за хранение марихуаны (до 1 унции марихуаны) вам может грозить обязательное тюремное заключение сроком на 2 года или значительно больше, если вы приговорены последовательно более чем к одному обвинению. Конечно, в случае количества, превышающего 1 унцию, вам также может быть предъявлено обвинение во владении.

Возможно, вы боретесь с пристрастием к марихуане, лечите мучительную боль в спине или занимаетесь самолечением от психологического стресса или просто держите марихуану для друга. Может быть, вы молодой студент, экспериментирующий с курением марихуаны, и вас поймали. Или, может быть, вы раздавали косяк, и вас обвинили в распространении. Или кто-то оставил в вашей машине сумку весом более унции или, что еще хуже, несколько небольших сумок, и вас обвинили в хранении или хранении с целью распространения.

В любом случае, независимо от количества и причины, если вас обвиняют в хранении, хранении с целью распространения или распространении марихуаны, не стоит недооценивать серьезность обвинения. Вы можете попасть в тюрьму, получить длительный испытательный срок, пройти случайное тестирование, потерять лицензию, потерять работу, жилье или студенческий кредит и даже быть депортированным, если вы не являетесь гражданином США.

Однако имейте в виду, что хотя вам и предъявлено обвинение, вы еще не осуждены. Это означает, что у вас еще есть время, чтобы нанять адвоката по уголовным делам из Массачусетса и начать процесс, пытаясь обеспечить наилучший возможный результат, даже если обвинение не будет внесено в ваш список.

Как мы можем защитить вас от обвинений в хранении марихуаны?

Чтобы получить обвинительный приговор, штат Массачусетс должен доказать, вне всяких разумных сомнений, что у вас действительно было ощутимое количество марихуаны, и что вы знали, что оно у вас есть.

Если вам также было предъявлено обвинение в распространении, прокурор должен доказать, что вы передали или продали его кому-то другому, или если вам было предъявлено обвинение в хранении с намерением распространить, прокурор должен доказать, вне всяких разумных сомнений, что вы намеревались распространять Это.

Как опытные адвокаты по уголовным делам штата Массачусетс, адвокатские конторы Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа имеют успешный опыт защиты сотен клиентов, которым были предъявлены обвинения в нарушении законов штата Массачусетс о марихуане, от Владение контролируемым веществом, к Хранение с целью распространения наркотиков или распространения наркотиков.

После этих обвинений и с особым вниманием к конкретным обстоятельствам каждого дела многие из моих клиентов смогли уйти, не оставив ни единой отметки в своем личном деле.

Каждый случай имеет свой собственный набор обстоятельств, но все стратегии защиты имеют много общего.

  1. Во-первых, мы должны сесть и обсудить обстоятельства, приведшие к вашему аресту, просмотреть отчеты полиции, протоколы большого жюри, ходатайства об ордерах на обыск и отчеты, видеозаписи, показания свидетелей и любые другие доказательства, которые могут быть доступны.
  2. На основе этого предварительного обзора мы разработаем выигрышную стратегию, включая ходатайства об обнаружении, ходатайства о сокрытии доказательств на основании незаконного обыска и выемки или незаконной остановки, сокрытие заявлений и ходатайства об отклонении, включая ходатайства Маккарти и отсутствие вероятной причины. . Недавние изменения в законодательстве сделали незаконным обыск вас, вашего дома или машины на основании запаха марихуаны.
  3. Кроме того, любые заявления, сделанные вами во время содержания под стражей, могут быть скрыты на основании нарушения ваших прав на Миранду.
  4. Мы можем нанять следователя для опроса любых свидетелей и выявления недостатков или других несоответствий в их показаниях в рамках подготовки к перекрестному допросу.
  5. Прежде всего, мы должны начать готовиться к суду с первого дня. Эта подготовка, вероятно, является самым важным шагом на пути к окончательному устранению необходимости в суде.

Одно можно сказать наверняка: мы никогда не остановимся, пока не будет перевернут каждый камень, всегда неустанно работая от вашего имени, чтобы ваше дело было закрыто или минимизировались любые последствия.

Каждый случай особенный и уникальный, но все они требуют юридической экспертизы и индивидуального подхода. Итак, начните сегодня с того, что поднимите трубку телефона и позвоните в адвокатское бюро Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа по адресу: (781) 619-3147 на БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, и мы доступны 24/7. 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 619-3147 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Хранение наркотиков

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Possession of Marijuana
Home/Criminal Charges/Possession of Marijuana

Possession of Marijuana

Even though possession of less than 1 ounce of marijuana in Massachusetts is now a civil, non-criminal charge, you can still be charged with possession with intent to distribute and manufacturing, as well as a school zone offense.

That means for Possession of Marijuana (under 1 ounce of marijuana), you could be facing up to a mandatory 2 years in jail, or considerably more if you are sentenced consecutively to more than one charge. Of course, for quantities greater than 1 ounce, you can be charged with possession, as well.

Perhaps you are struggling with an addiction to marijuana, were numbing some excruciating back pain or self-medicating for some psychological distress — or simply holding marijuana for a friend. Maybe you are a young student experimenting with smoking pot and got caught. Or, maybe you were passing a joint around and were charged with distribution. Or, someone left a bag with more than an ounce, or worse yet several smaller bags, in your car, and you were charged with possession or possession with intent to distribute.

At any rate, no matter what the quantity, and what the reason, if you are charged with possession, possession with intent to distribute or distribution of marijuana, do not underestimate the seriousness of the charge. You could go to jail, be placed on a lengthy probation, randomly tested, lose your license, lose your job or housing or student loan, and even be deported if you are not a U.S. citizen.

However, keep in mind, even though you have been charged, you have not yet been convicted. This means you still have time to hire a Massachusetts criminal lawyer and begin the process of trying to ensure the best outcome possible, even keeping the charge off your record.

How Can we Defend you Against a Possession of Marijuana Charge?

To get a conviction, the Commonwealth of Massachusetts must prove beyond a reasonable doubt that you did, in fact, have a perceptible amount of marijuana in your possession and that you knew you had it.

If you have also been charged with distribution, the prosecutor must prove that you gave it or sold it to someone else, or if you have been charged with possession with intent to distribute, the prosecutor must prove beyond a reasonable doubt that you intended to distribute it.

As experienced Massachusetts criminal attorneys, The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof  have a winning track record defending hundreds of clients who have been charged with violations of Massachusetts’ marijuana laws, from Possession of a Controlled Substance, to Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs.

Following these charges, and with a strong focus on the specific circumstances of each case, many of my clients have been able to walk away without a single mark on their record.

Each case has its own set of circumstances, but all defense strategies have much in common.

  1. First, we must sit down and discuss the circumstances that led to your arrest, review the police reports, grand jury minutes, search warrant applications and returns, videos, statements of witnesses, and whatever other evidence may be available.
  2. Based on this preliminary review, we will develop a winning strategy, including motions for discovery, motions to suppress evidence based on an illegal search and seizure or unlawful stop, suppression of statements, and motions to dismiss, including McCarthy motions and lack of probable cause. Recent legal developments have made it illegal to search you, your house or your car based on the smell of marijuana.
  3. Also, any statements you made in custody might be suppressed based on a violation of your Miranda rights.
  4. We may hire an investigator to interview any witnesses and identify flaws or other inconsistencies in their stories in preparation for cross-examination.
  5. Above all, we must begin to prepare for trial from Day 1. That preparation is probably the single most important step in eventually eliminating the need for trial.

One thing is for sure, we will never stop until every stone is unturned, always working tirelessly on your behalf to get your case dismissed or minimize any consequences.

Each case special and unique, but they all require legal expertise and a customized approach. So begin today by picking up the phone and calling The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof at (781) 619-3147 for a FREE LEGAL CONSULTATION. There is NO OBLIGATION, and we are available 24/7. 

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Drug Possession

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.