Хранение с целью распространения наркотиков или распространение наркотиков
Дома/уголовные обвинения/Хранение с целью распространения наркотиков или распространение наркотиков

Хранение с целью распространения наркотиков или распространение наркотиков

Хранение с намерением распространять наркотики или распространение наркотиков является преступлением, заключающимся в сознательном или преднамеренном распространении или хранении с намерением распространять контролируемое вещество.

Максимальное наказание составляет 2 года в окружной исправительной колонии и/или штраф в размере $500 или 10 лет в государственной тюрьме и/или штраф в размере $10 000.

Чтобы доказать, что ответчик виновен в хранении с намерением распространять или распространять наркотики, прокурор должен доказать 3 вещи вне разумных сомнений:

  1. Что рассматриваемое вещество является контролируемым веществом.
  2. Что Ответчик обладал некоторым ощутимым количеством этого вещества с намерением передать его другому лицу или распределил какое-то ощутимое количество этого вещества другому лицу.
  3. Ответчик сделал это сознательно или умышленно.

Стратегии защиты от хранения с целью распространения наркотиков или распространения наркотиков

Существует множество стратегий защиты от обвинения в хранении с намерением распространять наркотики или распространении наркотиков. Несмотря на то, что каждый случай уникален, Адвокатские бюро Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа имеют многолетний опыт работы, и независимо от обстоятельств вашего дела, мы готовы защитить ваши права.

Мы можем подать ходатайство:

  • Уволить за отсутствием уважительной причины.
  • Пресекать доказательства, полученные в результате незаконного обыска и выемки.

И, если полиция не ознакомится с вашими правами на Миранду или воздержится от допроса после того, как вы попросили адвоката, я готов защитить вас от заявлений, которые вы дали полиции в любой ситуации содержания под стражей.

Мы также можем подать ходатайство о досудебном отклонении или 111E для лица, зависимого от наркотиков, или договориться с окружным прокурором о снижении обвинения до прямого хранения.

Мы можем даже договориться о продолжении без выяснения обстоятельств (CWOF), что означает, что вы не потеряете свои водительские права.

Как только у нас будет возможность прочитать ваш полицейский отчет и поговорить с вами, мы начнем разрабатывать выигрышный план игры, чтобы обеспечить вам наилучшую возможную защиту.

Свяжитесь с юридическим бюро Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа по адресу: (781) 619-3147 на БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Мы предоставим честное и прямое мнение о вашем случае и объясним, что мы можем сделать, чтобы помочь вам.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 619-3147 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Владение с целью распространения

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs
Home/Criminal Charges/Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs

Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs

Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs, is the crime of knowingly or intentionally distributing or possessing with intent to distribute a controlled substance.

The maximum penalty is 2 years in a county house of correction and/or a fine of $500 or 10 years in a state prison and/or a fine of $10,000.

In order to prove that the Defendant is guilty of Possessing with Intent to Distribute or Distributing Drugs, the prosecutor must prove 3 things beyond a reasonable doubt:

  1. That the substance in question is a controlled substance.
  2. That the Defendant possessed some perceptible amount of that substance with the intent to distribute it to another person or distributed some perceptible amount of that substance to another person.
  3. That the Defendant did so knowingly or intentionally.

Defense Strategies for Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs

There are many strategies for defending a charge of Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs. Although each case is unique, The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof have many years of experience and no matter what the circumstances are in your case, we are prepared to protect your rights.

We may file a motion to:

  • Dismiss for lack of probable cause.
  • Suppress evidence obtained through an illegal search and seizure.

And, if the police failed to read your Miranda rights or to refrain from questioning once you asked for an attorney, I am prepared to protect you from statements you made to the police in any custodial situation.

We may also file a motion for Pre-Trial Diversion or 111E for a Drug Dependent Person or negotiate with the District Attorney to reduce the charge to straight possession.

We may even negotiate a Continuation without a Finding (CWOF), which means that you will not lose your driver’s license.

Once we have an opportunity to read your police report and talk to you, we will begin to develop a winning game plan to give you the best defense possible.

Contact The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof at, (781) 619-3147 for a FREE LEGAL CONSULTATION. We will provide an honest and straightforward opinion of your case and explain what we can do to help you.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LAW SERVICES

TESTIMONIALS

“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Possession with Intent to Distribute

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.