Владение контролируемым веществом
Дома/уголовные обвинения/Владение контролируемым веществом

Владение контролируемым веществом

Владение контролируемым веществом — это преступление, заключающееся в незаконном владении контролируемым веществом сознательно или преднамеренно.

Максимальное наказание составляет 1 год в окружной исправительной колонии (HOC) или 5 лет в тюрьме штата. Кроме того, есть потеря вашего водительского удостоверения.

Чтобы доказать, что ответчик виновен в хранении контролируемого вещества, прокурор должен доказать 3 вещи вне разумных сомнений:

  1. Что рассматриваемое вещество является контролируемым веществом.
  2. Что Ответчик обладал некоторым ощутимым количеством вещества.
  3. Ответчик сделал это сознательно или умышленно.

Стратегии защиты от обладания контролируемым веществом

Хотя было декриминализировано менее унции марихуаны, хранение унции или более, а также любого количества другого запрещенного наркотика или контролируемых лекарств без действительного рецепта по-прежнему является преступлением. Мало того, что вас могут посадить в тюрьму, вы также можете столкнуться с иммиграционными последствиями, а также с потерей водительских прав.

Однако существуют строгие законы, а также прецедентное право, защищающие ваши конституционные права. Если вы решите пригласить адвокатские конторы Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа для вашей защиты, мы можем подать ходатайство:

  • Уволить за отсутствием уважительной причины.
  • Сократите улики против вас, потому что они были получены в результате незаконного обыска и выемки.
  • Исключите любые компрометирующие заявления, которые вы сделали в полицию в нарушение ваших прав на Миранду.

Также, поскольку в случае Содружество против Круза, полиция больше не может обыскивать вашу машину из-за запаха марихуаны.

  • Полиция также не может допросить вас, не предоставив вам ваши права на Миранду после того, как вы будете взяты под стражу.
  • Даже при наличии ордера на обыск полиция могла бы нарушить ваши права, если бы они не установили возможную причину в письменных показаниях и заявлении.

Адвокаты Адвокатского бюро Эллиота Савица, Скотта Брэдли и Кеннета Дизенхофа имеют отличный опыт защиты клиентов, обвиняемых в хранении контролируемых веществ. Вызов, (781) 619-3147 на БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Мы выскажем вам честное мнение, объясним ваши права и расскажем, чем можем помочь.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 619-3147 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Хранение наркотиков

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Possession of a Controlled Substance
Home/Criminal Charges/Possession of a Controlled Substance

Possession of a Controlled Substance

Possession of a Controlled Substance is the crime of unlawfully possessing a controlled substance, knowingly or intentionally.

The maximum penalty is 1 year in a county house of correction (HOC) or 5 years in state prison. In addition, there is the loss of your driver’s license.

In order to prove that the Defendant is guilty of Possession of a Controlled Substance, the prosecutor must prove 3 things beyond a reasonable doubt:

  1. That the substance in question is a controlled substance.
  2. That the Defendant possessed some perceptible amount of the substance.
  3. That the Defendant did so knowingly or intentionally.

Defense Strategies for Possession of a Controlled Substance

Although less than an ounce of marijuana has been decriminalized, possession of an ounce or more, as well as any quantity of another illegal drug, or controlled medications without a valid prescription, is still a crime. Not only could you be incarcerated, but you may also be subject to immigration consequences, as well as loss of your driver’s license.

However, there are strict laws, as well as case law, protecting your constitutional rights. If you choose to retain The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof in your defense, we may file a motion to:

  • Dismiss for lack of probable cause.
  • Suppress the evidence against you because it was obtained through an illegal search and seizure.
  • Exclude any incriminating statements you made to the police in violation of your Miranda rights.

Also, since the case of Commonwealth v. Cruz, the police can no longer search your car because of the smell of marijuana.

  • Nor can the police question you without giving you your Miranda rights after you are taken into custody.
  • Even with a search warrant, the police may have violated your rights if they did not establish probable cause in the affidavit and application.

The attorneys at The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof have an excellent track record defending clients charged with Possession of a Controlled Substance. Call, (781) 619-3147 for a FREE LEGAL CONSULTATION. We will give you an honest opinion, explain your rights and tell you what we can do to help.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Drug Possession

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.