Победить владение марихуаной
Дома/уголовная защита, Другие сообщения в блоге/Победить владение марихуаной

Победить владение марихуаной

Вы были пойманы с хранением марихуаны (более унции) или хранением другого контролируемого вещества?

Знаете ли вы, что незаконное хранение более унции марихуаны или любого количества другого типа контролируемого вещества, сознательно или преднамеренно, является преступлением? Осознаете вы это или нет, вам необходимо как можно быстрее связаться с бостонским адвокатом по уголовным делам, чтобы защитить свою жизнь, свободу и репутацию.

Что должно доказать обвинение по обвинению в хранении марихуаны?

Виновен в хранении марихуаны или другого контролируемого вещества

Чтобы доказать, что ответчик виновен в хранении контролируемого вещества, прокурор должен доказать 3 вещи вне разумных сомнений:

  • Что рассматриваемое вещество является контролируемым веществом,
  • Что Ответчик обладал некоторым ощутимым количеством вещества, и
  • Ответчик сделал это сознательно или умышленно.

Максимальное наказание составляет 1 год в окружной исправительной колонии (HOC) или 5 лет в тюрьме штата. Кроме того, есть потеря водительского удостоверения.

Виновен в хранении с целью распространения наркотиков или распространении наркотиков

Чтобы доказать, что Ответчик виновен в преступлении, заключающемся в сознательном или преднамеренном распространении или хранении с намерением распространять контролируемое вещество, прокурор должен доказать 3 вещи, не вызывающие разумного сомнения:

  • Что рассматриваемое вещество является контролируемым веществом,
  • Что Ответчик обладал некоторым ощутимым количеством этого вещества с намерением передать его другому лицу или распределил какое-то ощутимое количество этого вещества другому лицу, и
  • Ответчик сделал это сознательно или умышленно.

Максимальное наказание составляет 2 года в окружной исправительной колонии и/или штраф в размере $500 или 10 лет в государственной тюрьме и/или штраф в размере $10 000. Кроме того, есть потеря водительского удостоверения.

Виновен в нарушении закона о наркотиках в школьной зоне

Чтобы доказать, что Ответчик виновен в преступлении по распространению или хранению с намерением распространять наркотики в пределах 1000 футов от государственной или частной школы или в пределах 100 футов от общественного парка или игровой площадки, прокурор должен доказать 2 вещи, выходящие за рамки разумного. сомневаться.

  • Что Ответчик виновен либо в преступлении, связанном с распространением контролируемого вещества, либо в преступлении, связанном с хранением с намерением распространять контролируемое вещество. (См. A и B выше.)
  • Преднамеренное распространение или владение имело место в пределах 1000 футов от государственной или частной школы или в пределах 100 футов от общественного парка или игровой площадки.
  • Таким образом, Ответчик может быть признан виновным в школьной зоне только в том случае, если он/она признан виновным в распространении или хранении с намерением распространять. Другими словами, не может быть осуждения по школьной зоне, если другое обвинение заключается в простом хранении.

Штраф за школьную зону - обязательные 2 года в исправительном учреждении округа (HOC) с момента вынесения приговора и после вынесения приговора за основное осуждение за распространение или хранение с намерением распространять наркотики. Кроме того, есть потеря водительского удостоверения.

Как защититься от обвинений в хранении марихуаны

Очевидно, что такие наказания, как хранение марихуаны, очень суровы. Мало того, что вы можете оказаться в тюрьме, но вы также можете быть депортированы, если вы не являетесь гражданином Соединенных Штатов. Кроме того, помимо вашей репутации в обществе, ваша работа может оказаться под угрозой, или вы не сможете отвезти своих детей в школу, если не умеете водить машину.

Итак, первое, что вам нужно сделать, это нанять бостонского адвоката по уголовным делам. Он/она будет иметь опыт, чтобы провести вас через судебную систему, подать соответствующие ходатайства о прекращении и/или прекращении дела и подготовиться к судебному разбирательству, если это необходимо.

Вы не можете позволить себе страдать от последствий осуждения в Массачусетсе по обвинению в наркотиках, например, за хранение марихуаны. Итак, найдите себе лучшего бостонского адвоката по уголовным делам, которого вы можете сегодня, чтобы разработать выигрышную стратегию защиты.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 619-3147 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Адвокат по уголовным делам

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Beat a Possession of Marijuana
Home/Criminal Defense, Other Blog Posts/Beat a Possession of Marijuana

Beat a Possession of Marijuana

Have you been caught with Possession of Marijuana (more than an ounce) or possession of another Controlled Substance?

Did you realize it is a crime to unlawfully possess more than an ounce of marijuana or any quantity of another type of controlled substance, knowingly or intentionally. Whether you realized it or not, you need to contact a Boston criminal lawyer as quickly as possible to protect your life, liberty and reputation.

What Must the Prosecution Prove on a charge of Possession of Marijuana?

Guilty of Possession of marijuana or another Controlled Substance

In order to prove that the Defendant is guilty of Possession of a Controlled Substance, the prosecutor must prove 3 things beyond a reasonable doubt:

  • That the substance in question is a controlled substance,
  • That the Defendant possessed some perceptible amount of the substance, and
  • That the Defendant did so knowingly or intentionally.

The maximum penalty is 1 year in a county house of correction (HOC) or 5 years in state prison. In addition, there is a loss of driver’s license.

Guilty of Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs

In order to prove that the Defendant is guilty of the crime of knowingly or intentionally distributing or possessing with intent to distribute a controlled substance, the prosecutor must prove 3 things beyond a reasonable doubt:

  • That the substance in question is a controlled substance,
  • That the Defendant possessed some perceptible amount of that substance with the intent to distribute it to another person or distributed some perceptible amount of that substance to another person, and
  • That the Defendant did so knowingly or intentionally.

The maximum penalty is 2 years in a county house of correction and/or a fine of $500 or 10 years in a state prison and/or a fine of $10,000. In addition, there is a loss of driver’s license.

Guilty of School Zone Drug Violation

In order to prove that the Defendant is guilty of the crime of distributing or possessing with intent to distribute drugs within 1,000 feet of a public or private school or within 100 feet of a public park or playground, the prosecutor must prove 2 things beyond a reasonable doubt.

  • That the Defendant is guilty of either the crime of distributing a controlled substance or the crime of possessing with intent to distribute a controlled substance. (See A and B above.)
  • That the distribution or possession with intent took place within 1,000 feet of a public or private school or within 100 feet of a public park or playground.
  • Therefore, the Defendant can only be convicted of a School Zone if he/she is convicted of distribution or possession with intent to distribute. In other words, there can be no conviction on a School Zone if the other charge is mere possession.

The penalty for a School Zone is a mandatory 2 years in a county house of correction (HOC) from and after the sentence for the underlying conviction of distribution or possession with intent to distribute drugs. In addition, there is a loss of driver’s license.

How to Defend Against Charges of Possession of Marijuana

Obviously, penalties like possession of marijuana are very severe. Not only might you end up in jail, but you may also be deported if you are not a citizen of the United States. Also, besides your reputation in the community, your job may be in jeopardy or you won’t be able to take your kids to school if you cannot drive.

So the first thing you need to do is hire a Boston criminal lawyer. He/she will have the experience to guide you through the court system, to file the appropriate motions to suppress and/or dismiss and prepare for trial, if necessary.

You cannot afford to suffer the consequences of a conviction in Massachusetts on drug charges like possession of marijuana. So, find yourself the best Boston criminal lawyer you can today to develop a winning defence strategy.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Criminal Defense Attorney

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.