Просмотрите нижний правый угол экрана, чтобы переключить языки.

Платите одну фиксированную плату за все дело, а не по часам.

Звоните для БЕСПЛАТНОЙ консультации: (781) 974-3429

Звоните для БЕСПЛАТНОЙ консультации: (781) 974-3429

Нарушение правил наркотиков в школьной зоне

2024-06-28T19:15:10+00:00

Адвокатское бюро Эллиота Савица и Скотта Брэдли успешно защитило тысячи людей, обвиненных в совершении преступлений в Массачусетсе, в том числе десятки человек, обвиняемых в нарушениях школьной зоны. Тем не менее, каждый случай уникален и требует уникальной защиты. К счастью, существует множество юридических вариантов, которые мы можем использовать, чтобы предоставить вам наилучшее представительство. Позвольте нам помочь вам уменьшить или снять обвинение в серьезном нарушении школьной зоны!

Нарушение правил наркотиков в школьной зоне2024-06-28T19:15:10+00:00

Защита от обвинения в хранении марихуаны

2024-06-28T19:15:10+00:00

Несмотря на то, что хранение менее 1 унции марихуаны в Массачусетсе теперь является гражданским, а не уголовным обвинением, вас все равно могут обвинить в хранении с целью распространения и производства, а также в правонарушении школьной зоны. Это означает, что за менее чем 1 унцию марихуаны вам может грозить обязательное тюремное заключение сроком на 2 года или значительно больше, если вы приговорены последовательно более чем к одному обвинению. Конечно, в случае количества, превышающего 1 унцию, вам также может быть предъявлено обвинение во владении.

Защита от обвинения в хранении марихуаны2024-06-28T19:15:10+00:00

Хранение с целью распространения наркотиков или распространение наркотиков

2024-06-28T19:15:10+00:00

Существует множество стратегий защиты от обвинения в хранении с намерением распространять наркотики или распространении наркотиков. Хотя каждый случай уникален, адвокатское бюро Elliot Savitz & Scott Bradley имеет многолетний опыт и независимо от обстоятельств мы готовы защитить ваши права. Как только у нас будет возможность прочитать ваш полицейский отчет и поговорить с вами, мы начнем разрабатывать выигрышный план игры, чтобы обеспечить вам наилучшую возможную защиту. Мы предоставим честное и прямое мнение о вашем случае и объясним, что мы можем сделать, чтобы помочь вам.

Хранение с целью распространения наркотиков или распространение наркотиков2024-06-28T19:15:10+00:00

Владение контролируемым веществом

2024-06-28T19:15:10+00:00

Владение контролируемым веществом — это преступление, заключающееся в незаконном владении контролируемым веществом сознательно или преднамеренно. Чтобы доказать, что ответчик виновен в хранении контролируемого вещества, прокурор должен доказать 3 вещи вне разумных сомнений: что рассматриваемое вещество является контролируемым веществом, что ответчик обладал некоторым ощутимым количеством вещества, что Ответчик сделал это сознательно или умышленно. Максимальное наказание составляет 1 год в окружном исправительном учреждении (HOC) или 5 лет в тюрьме штата, кроме того, есть потеря ваших водительских прав, поэтому крайне важно, чтобы вы наняли опытного адвоката по уголовным делам.

Владение контролируемым веществом2024-06-28T19:15:10+00:00

Владение

2024-06-28T19:15:01+00:00

Владение контролируемым веществом — это преступление, заключающееся в незаконном владении контролируемым веществом сознательно или преднамеренно. В каком бы правонарушении, связанном с хранением, вас не обвиняли, вам понадобится опытный адвокат, который расскажет вам о возможных вариантах и будет отстаивать ваши интересы в суде. Адвокаты Адвокатского бюро Эллиота Савица и Скотта Брэдли являются экспертами в области уголовного права. Они позаботятся о том, чтобы ваше дело было рассмотрено, используя свой богатый опыт в области законодательства штата Массачусетс, чтобы свести к минимуму влияние этих обвинений на вашу жизнь.

Владение2024-06-28T19:15:01+00:00

Обвинение во владении марихуаной?

2024-06-28T19:14:27+00:00

Существует много способов защиты от обвинений в наркотиках. Например, такое обвинение, как хранение марихуаны с намерением распространять или распространять наркотики, может означать, что ваш адвокат по уголовным делам в Бостоне может подать ходатайство об отклонении дела за отсутствием вероятной причины или о сокрытии доказательств, полученных в результате незаконного обыска и изъятия. Если полиция не ознакомится с вашими правами в отношении Миранды, это может защитить вас от заявлений, которые вы дали в полицию во время содержания под стражей. Ваш адвокат по уголовным делам в Бостоне может также подать ходатайство об отмене предварительного судебного разбирательства или договориться с окружным прокурором о сокращении обвинения до прямого владения. Он/она может даже договориться о продолжении без выяснения обстоятельств (CWOF), что означает, что вы не потеряете свои водительские права.

Обвинение во владении марихуаной?2024-06-28T19:14:27+00:00

Победить владение марихуаной

2024-06-28T19:14:27+00:00

Очевидно, что такие наказания, как хранение марихуаны, очень суровы. Мало того, что вы можете оказаться в тюрьме, но вы также можете быть депортированы, если вы не являетесь гражданином Соединенных Штатов. Кроме того, помимо вашей репутации в обществе, ваша работа может оказаться под угрозой, или вы не сможете отвезти своих детей в школу, если не умеете водить машину. Итак, первое, что вам нужно сделать, это нанять бостонского адвоката по уголовным делам. Он/она будет иметь опыт, чтобы провести вас через судебную систему, подать соответствующие ходатайства о прекращении и/или прекращении дела и подготовиться к судебному разбирательству, если это необходимо.

Победить владение марихуаной2024-06-28T19:14:27+00:00
Перейти к началу

View bottom right of screen to switch languages.

School Zone Drug Violation

2024-06-28T19:15:10+00:00

The Law Offices of Elliot Savitz & Scott Bradley have successfully defended thousands of people charged with crimes in Massachusetts, including dozens of people charged with School Zone Violations. Nonetheless, each case is unique and will require a unique defense. Fortunately, there are many legal options that we can employ to give you the best possible representation. Let us help you get your serious school zone violation charge reduced or dismissed!

School Zone Drug Violation2024-06-28T19:15:10+00:00

Defend Against a Possession of Marijuana Charge

2024-06-28T19:15:10+00:00

Even though possession of less than 1 ounce of marijuana in Massachusetts is now a civil, non-criminal charge, you can still be charged with possession with intent to distribute and manufacturing, as well as a school zone offense. That means for under 1 ounce of marijuana, you could be facing up to a mandatory 2 years in jail, or considerably more if you are sentenced consecutively to more than one charge. Of course, for quantities greater than 1 ounce, you can be charged with possession, as well.

Defend Against a Possession of Marijuana Charge2024-06-28T19:15:10+00:00

Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs

2024-06-28T19:15:10+00:00

There are many strategies for defending a charge of Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs. Although each case is unique, The Law Offices of Elliot Savitz & Scott Bradley have years of experience and no matter the circumstances, we are prepared to protect your rights. Once we have an opportunity to read your police report and talk to you, we will begin to develop a winning game plan to give you the best defense possible. We will provide an honest and straightforward opinion of your case and explain what we can do to help you.

Possession with Intent to Distribute Drugs or Distribution of Drugs2024-06-28T19:15:10+00:00

Possession of a Controlled Substance

2024-06-28T19:15:10+00:00

Possession of a Controlled Substance is the crime of unlawfully possessing a controlled substance, knowingly or intentionally. In order to prove that the Defendant is guilty of Possession of a Controlled Substance, the prosecutor must prove 3 things beyond a reasonable doubt: That the substance in question is a controlled substance, that the Defendant possessed some perceptible amount of the substance, that the Defendant did so knowingly or intentionally. The maximum penalty is 1 year in a county house of correction (HOC) or 5 years in state prison, in addition, there is the loss of your driver’s license so it is imperative that you retain an experienced criminal defense attorney.

Possession of a Controlled Substance2024-06-28T19:15:10+00:00

Possession

2024-06-28T19:15:01+00:00

Possession of a Controlled Substance is the crime of unlawfully possessing a controlled substance, knowingly or intentionally. Whichever possession offense you are being accused of, you will need an experienced attorney to talk you through your options and fight for your best interests in court. The attorneys at The Law Offices of Elliot Savitz & Scott Bradley are experts in criminal law. They will ensure that your case is heard, while using their wealth of experience in Massachusetts law to minimize the impact these charges have on your life.

Possession2024-06-28T19:15:01+00:00

Possession of Marijuana Accusation?

2024-06-28T19:14:27+00:00

Many defenses exist for drug charges. For example, a charge like possession of marijuana with Intent to Distribute or Distribution of Drugs might mean that your Boston criminal attorney can file a motion to dismiss for lack of probable cause or to suppress evidence obtained through an illegal search and seizure. Failure of the police to read your Miranda rights may protect you from statements you made to the police in a custodial situation. Your Boston criminal attorney may also file a motion for Pre-Trial Diversion or negotiate with the District Attorney to reduce the charge to straight possession. He/she may even negotiate a Continuation without a Finding (CWOF), which means that you will not lose your driver’s license.

Possession of Marijuana Accusation?2024-06-28T19:14:27+00:00

Beat a Possession of Marijuana

2024-06-28T19:14:27+00:00

Obviously, penalties like possession of marijuana are very severe. Not only might you end up in jail, but you may also be deported if you are not a citizen of the United States. Also, besides your reputation in the community, your job may be in jeopardy or you won’t be able to take your kids to school if you cannot drive. So the first thing you need to do is hire a Boston criminal lawyer. He/she will have the experience to guide you through the court system, to file the appropriate motions to suppress and/or dismiss and prepare for trial, if necessary.

Beat a Possession of Marijuana2024-06-28T19:14:27+00:00
Go to Top