Вас арестовывали за кражу в магазине?
Дома/Другие сообщения в блоге, Магазинные кражи/Вас арестовывали за магазинную кражу?

Вас арестовывали за магазинную кражу?

Когда вас арестовывают за кражу в магазине в Массачусетсе, может показаться, что ваша жизнь кончена.

Вы можете начать думать о том, как эта ошибка повлияет на вашу карьеру, иммиграционный статус, школьные кредиты и репутацию в обществе. Правда в том, что надежда не потеряна. Есть ряд вещей, которые можно сделать, и, зная о них, вы можете помочь создать себе светлое будущее.

Самое главное, что вы можете сделать, это как можно скорее нанять адвоката по уголовным делам.

Вы могли бы нанять государственного защитника, но зачастую они настолько перегружены работой, что не могут уделить вашему делу должного внимания. Когда вы ищете адвоката, вы хотите найти того, кто специализируется на делах о магазинных кражах, чтобы обеспечить вам наилучшее представительство. Вам нужен адвокат, который понимает обвинения, которые могут быть выдвинуты против вас, и может искать лазейки или нарушения в законе, чтобы помочь снять или уменьшить обвинения.

Если вас арестовали за кражу в магазине, и даже если нет возможности оспорить рассматриваемые доказательства, есть еще много вещей, которые можно сделать, чтобы уменьшить обвинения, уменьшить штрафы или снять обвинения. Вот несколько способов, которыми хороший адвокат по магазинным кражам может помочь вам:

  • Показать причину слушания: Если вам предъявлено обвинение в мелкой краже в магазине, и вы не были арестованы, вы имеете право на судебное разбирательство или судебное слушание. В это время Секретарь может принять решение не подавать жалобу, особенно если это 1-е нарушение.
  • Снижение серьезности обвинений: Этот вариант хорош для тех, кто обвиняется в краже в магазине, что приводит к менее суровому наказанию.
  • Сделки о признании вины: Есть много способов, которыми сделка о признании вины может работать и может привести к чему угодно: от согласия на меньшее наказание до снятия обвинений после того, как вы выполнили согласованное наказание, например, общественные работы, реституция, судебные издержки или испытательный срок.

В некоторых случаях ваш адвокат по магазинным кражам может добиться снятия большинства обвинений до предъявления обвинения, поэтому они никогда не значатся в вашем досье на испытательный срок. Этот результат означает, что нет иммиграционных последствий, и будущие или нынешние работодатели никогда не узнают об этом.

Чаще всего обвинения могут быть сняты на слушании клерка (доказывание причины), в других случаях - окружным прокурором или полицейским прокурором в присутствии судьи. Ходатайства также могут быть поданы об отклонении дела из-за непроведения слушания клерком и отсутствия уважительной причины. В других случаях, если вам меньше 22 лет, ваше досье может быть защищено с помощью досудебного отклонения.

Если вы арестованы за магазинную кражу, ваш адвокат по магазинным кражам может подать различные ходатайства об отклонении или сокрытии доказательств. Каждый случай уникален, и стратегии зависят от конкретных обстоятельств вашего дела. Как только ваш адвокат получит возможность прочитать ваш полицейский отчет и поговорить с вами, он сможет высказать вам свое мнение о вашем деле и о том, что он может сделать для вас.

Итак, если вы были арестованы за кражу в магазине, независимо от того, насколько серьезным может быть обвинение, хороший адвокат по уголовным делам может помочь вам в этом.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 619-3147 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Адвокат по уголовным делам

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Have You Been Arrested for Shoplifting?
Home/Other Blog Posts, Shoplifting/Have You Been Arrested for Shoplifting?

Have You Been Arrested for Shoplifting?

When you get arrested for shoplifting in Massachusetts, it may seem like your life is over.

You may start to think about the way this mistake will impact your career, immigration status, school loans and reputation in the community. The truth of the matter is that hope is not lost. There are a number of things that can be done and by knowing about them, you can help create a brighter future for yourself.

The most important thing you can do is to hire a criminal defense attorney as soon as possible.

You could hire a public defender, but often times they are so overworked that they cannot give your case the necessary attention. When you are looking for an attorney, you want to find one that specializes in shoplifting cases to ensure you get the best representation possible. You need an attorney who understands the charges that can be brought against you and can look for loopholes or violations in the law to help get the charges dropped or lessened.

If you have been arrested for shoplifting and even if there is no way to dispute the evidence in question, there are still many things that can be done to lessen the charges, reduce the penalties, or get the charges dismissed. Some of the different ways a good shoplifting attorney can help you are:

  • Show Cause Hearing: If you are charged with a misdemeanor shoplifting and have not been arrested, you are entitled to a Show Cause or Clerk’s Hearing. At that time, the Clerk can decide not to issue a complaint, particularly if this is a 1st offense.
  • Lowering the Severity of the Charges: This option is good for those who are charged with a felony count of shoplifting, resulting in a less harsh form of punishment.
  • Plea Bargains: There are many ways that a plea bargain can work and could result in anything from agreeing to a lesser punishment to a drop in the charges once you have completed the agreed upon punishment, such as community service, restitution, court costs or probation.

In some cases, your shoplifting lawyer may be able to get most of the charges dismissed prior to arraignment, so they never appear on your probation record. This result means that there are no immigration consequences and future or current employers will never be aware of it.

Most often the charges can be dismissed at a Clerk’s Hearing (Show Cause), other times by the District Attorney or police prosecutor in front of a judge. Motions can also be filed to dismiss for failure to provide a Clerk’s Hearing and for lack of probable cause. In other cases, if you are under 22 years of age, your record can be protected through Pre-Trial Diversion.

If you are arrested for shoplifting, your shoplifting attorney can file a variety of motions to dismiss or suppress the evidence. Each case is unique and strategies depend on the specific facts of your case. Once your attorney has had the opportunity to read your police report and talk to you, they will be in a position to give you an opinion of your case and what they can do for you.

SO, if you have been arrested for shoplifting, no matter how severe the charge may look, a good criminal defense attorney can help you through it.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Criminal Defense Attorney

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.