Штрафы за OUI / DWI / DUI Массачусетс

Штрафы за OUI / DWI / DUI Массачусетс

В штате Массачусетс предусмотрены разные наказания за OUI/DWI/DUI, в зависимости от количества предыдущих судимостей.

За впервые совершенный OUI/DWI/DUI в штате Массачусетс водитель может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 2,5 лет и лишению прав на срок до одного года. За второе нарушение водитель может быть приговорен к лишению прав на срок до 2,5 лет и лишению прав на срок до 2 лет. Тем не менее, существует минимальное обязательное наказание в виде 60 дней тюремного заключения. За третье правонарушение водитель должен отбыть минимум 5 месяцев в тюрьме, до 5 лет и лишение прав до 8 лет. За 4-е правонарушение водитель должен отбыть минимум 1 год в тюрьме, до 5 лет и лишение прав на 10 лет. За пятое правонарушение водитель должен отбыть 2 года тюрьмы и безвозвратно лишиться прав.

Альтернативные приговоры для OUI / DWI / DUI Massachusetts, включая решение Кэхилла для 2-х правонарушителей

За первое нарушение вместо тюремного заключения и лишения прав на срок до 1 года судья может назначить лишение прав на 45 дней, испытательный срок на 1 год, 16-недельный курс вождения в нетрезвом виде, а также установленные законом штрафы и сборы. За второе правонарушение вместо минимум 60 дней тюремного заключения и до 2 лет лишения прав судья может назначить 14-дневный курс вождения в нетрезвом виде вместе с лишением прав на 2 года. Однако, если первый приговор был вынесен более чем за 10 лет до этого, судья может вынести постановление Кэхилла, в котором вождение в нетрезвом виде рассматривается как первое правонарушение в соответствии с решением Верховного судебного суда штата Массачусетс от 2004 года по делу Содружества против Патрика Дж. Кэхилл. Если судья так решит, ему / ей разрешается приговорить второго преступника к 1 году условно, 16-недельному курсу вождения в нетрезвом виде для первого преступника, лишению прав на 45-90 дней с лицензией для работы в тяжелых условиях. Для любого второго нарушения DUI, включая решение Кэхилла, Реестр транспортных средств штата Массачусетс потребует устройства блокировки зажигания (IID) как минимум на 2 года плюс период приостановки. Кроме того, водитель, которому предъявлено обвинение во 2-м нарушении OUI и который отказывается от проверки дыхания, будет лишен своих прав еще на 3 года.

Защита от OUI / DWI / DUI Массачусетс

Принимая во внимание суровые наказания, наложенные в штате Массачусетс за любое нарушение законов о вождении в нетрезвом виде, крайне важно, чтобы водитель нанял опытного адвоката по уголовным делам из штата Массачусетс с успешным послужным списком как можно скорее после ареста. Адвокат может просмотреть полицейский отчет и жалобу и посоветовать водителю его / ее жизнеспособные варианты, включая заявление о признании вины, суд присяжных или суд присяжных. Адвокат также может объяснить сложный юридический процесс, поэтому водитель готов к предъявлению обвинения, досудебным совещаниям, ходатайствам, признанию вины и т. д. Вместе водитель и адвокат по уголовным делам штата Массачусетс могут разработать выигрышную юридическую стратегию.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 619-3147 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Адвокат по уголовным делам

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

The Penalties for OUI / DWI / DUI Massachusetts
Home/Criminal Defense, Criminal Traffic Defense, Other Blog Posts/The Penalties for OUI / DWI / DUI Massachusetts

The Penalties for OUI / DWI / DUI Massachusetts

In Massachusetts, there are different punishments for OUI / DWI / DUI, depending on the number of prior convictions.

For a first-time OUI/DWI/DUI Massachusetts, the driver can be sentenced up to 2 ½ years in jail and a loss of license for up to one year. For a 2nd offense, the driver can be sentenced up to 2 ½ years and a loss of license up to 2 years. However, there is a minimum mandatory sentence of 60 days in jail. For a 3rd offense, the driver must serve a minimum of 5 months in jail, up to 5 years, and a loss of license up to 8 years. For a 4th offense, the driver must serve a minimum of 1 year in jail, up to 5 years, and a loss of license of 10 years. For a 5th offense, the driver must serve 2 years in jail, and a permanent loss of license.

Alternative Sentences for OUI/DWI/DUI Massachusetts, including the Cahill Disposition for 2nd Offenders

For a 1st offense, instead of imposing jail time and loss of license up to 1 year, the judge can impose a 45-day loss of license, 1-year probation, a 16-week drunk driving course and statutory fines and fees. For a 2nd offense, instead of a minimum of 60 days in jail and up to 2-year loss of license, the judge can impose a 14-day in-house drunk driving course, along with the 2-year loss of license. However, if the first conviction was more than 10 years prior, the judge can impose a Cahill disposition, in which the DUI is treated as a 1st offense, pursuant to the 2004 decision of the Massachusetts Supreme Judicial Court in Commonwealth v. Patrick J. Cahill. If the judge so chooses, he/she is allowed to sentence a 2nd offender to 1-year probation, a 16-week 1st offender drunk driving course, 45-90 day loss of license, with a hardship license. For any 2nd offense DUI, including a Cahill disposition, the Massachusetts Registry of Motor Vehicles will require an Ignition Interlock Device (IID) for a minimum of 2 years plus the suspension period. In addition, a driver who is charged with a 2nd offense OUI and refuses a breath test, will have his/her license suspended for an additional 3 years.

Defending Against an OUI / DWI / DUI Massachusetts

Considering the harsh penalties imposed by Massachusetts for any violation of its drunk driving laws, it is crucial that the driver hire an experienced Massachusetts criminal lawyer, with a track record of success, as soon after the arrest as possible. The attorney can review the police report and complaint and advise the driver of his/her viable options, including a plea, jury trial or bench trial. The attorney can also explain the complicated legal process, so the driver is prepared for the arraignment, pre-trial conferences, motions, plea, etc. Together, the driver and Massachusetts criminal lawyer can develop a winning legal strategy.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Criminal Defense Attorney

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.