Нападение при отягчающих обстоятельствах и побои
Дома/уголовные обвинения/Нападение при отягчающих обстоятельствах и побои

Нападение при отягчающих обстоятельствах и побои

Жителю Массачусетса может быть предъявлено обвинение в нападении с отягчающими обстоятельствами, нанесении побоев при отягчающих обстоятельствах или нападении с отягчающими обстоятельствами и нанесении побоев.

Нападение с отягчающими обстоятельствами и нанесение побоев является уголовным преступлением, подпадающим под действие главы 265, раздела 13A Общих законов штата Массачусетс. Подобно Assault & Battery, он состоит из штурма и батареи. Однако, как и в случае с нападением и избиением опасным оружием, нападение с отягчающими обстоятельствами и избиение является уголовным преступлением. Таким образом, вы можете быть приговорены к сроку в государственной тюрьме.

Нападение при отягчающих обстоятельствах

В юридическом словаре Блэка говорится, что лицо виновно в нападении с отягчающими обстоятельствами, если оно:

  • Попытки причинения тяжких телесных повреждений другому лицу либо причинение таких телесных повреждений преднамеренно, сознательно или по неосторожности при обстоятельствах, проявляющих крайнее безразличие к ценности человеческой жизни.
  • Вас также могут обвинить в нападении с отягчающими обстоятельствами, если вы намеренно пытаетесь ранить кого-то смертельным оружием.

Батарея с отягчающими обстоятельствами

Батарея при отягчающих обстоятельствах определяется Юридическим словарем Блэка как:

  • Незаконное применение силы к другому лицу, характеризующееся необычными или серьезными последствиями или сопутствующими обстоятельствами, такими как опасное оружие.

Нападение при отягчающих обстоятельствах и побои

Чтобы быть признанным виновным в нападении с отягчающими обстоятельствами и нанесении побоев, должно быть доказано вне разумных сомнений, что:

  • Потерпевший получил серьезную телесную травму, что означает, что травма привела к необратимому телесному увечью, потере или повреждению функции или органа тела, или травма, которая представляла значительный риск смерти,
  • Потерпевшая была беременна и о беременности было известно преступнику, или
  • Потерпевший издал приказ о предотвращении домогательств или о предотвращении злоупотреблений в отношении правонарушителя.

Если ответчик ранее был судим за изнасилование, непристойное нападение и нанесение побоев, употребление наркотиков с целью секса, нападение с намерением совершить изнасилование, противоестественные и похотливые действия или похищение, или если жертва является инвалидом или в возрасте 60 лет и старше, Общие законы Глава 265, раздел 13H предусматривает нападение и нанесение побоев при отягчающих обстоятельствах.

Стратегии защиты от нападений и побоев при отягчающих обстоятельствах

Однако, как бы плохо это ни звучало, не все потеряно. В зависимости от конкретных фактов вашего дела ваш адвокат по уголовным делам в штате Массачусетс может подать ряд ходатайств, в том числе ходатайства об отклонении дела в связи с неустановлением вероятной причины и ходатайства о сокрытии доказательств.

Кроме того, ваш адвокат может договориться с окружным прокурором о снижении суммы обвинения или минимизации штрафа. Он / она может также заставить предполагаемую жертву отказаться от жалобы посредством соглашения и удовлетворения, реституции, пятой поправки или супружеской привилегии.

Возможно, это было недоразумение, которое привело к нападению с отягчающими обстоятельствами и избиению, или, возможно, это было в целях самообороны. В любом случае, не сталкивайтесь с обвинением в нападении с отягчающими обстоятельствами и избиении в одиночку. Вам нужна помощь адвоката по уголовным делам штата Массачусетс, чтобы защитить свои права и проанализировать каждый аспект вашего дела, чтобы обеспечить наилучший результат.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 619-3147 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Нападение и защита от батарей

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Aggravated Assault and Battery
Home/Criminal Charges/Aggravated Assault and Battery

Aggravated Assault and Battery

A person in Massachusetts can be charged with an Aggravated Assault, an Aggravated Battery or an Aggravated Assault & Battery.

Aggravated Assault & Battery is a statutory offense that falls under Chapter 265, Section 13A of the Massachusetts General Laws. Like an Assault & Battery, it is comprised of an assault and a battery. However, similar to an Assault & Battery With a Dangerous Weapon, an Aggravated Assault & Battery is a felony. Therefore, you can be sentenced to a term in state prison.

Aggravated Assault

Black’s Law Dictionary says that a person is guilty of Aggravated Assault, if he/she:

  • Attempts to cause serious bodily injury to another, or causes such injury purposely, knowingly or recklessly under circumstances manifesting extreme indifference to the value of human life.
  • You can also be charged with an Aggravated Assault if you knowingly attempt to injure someone with a deadly weapon.

Aggravated Battery

Aggravated Battery is defined by Black’s Law Dictionary as:

  • An unlawful application of force to another characterized by unusual or serious consequences or attending circumstances such as a dangerous weapon.

Aggravated Assault & Battery

In order to be found guilty of Aggravated Assault and Battery, it must be proved beyond a reasonable doubt that:

  • The victim suffered serious bodily injury, which means that the injury resulted in permanent bodily disfigurement, loss or impairment of a bodily function or organ, or an injury that posed a substantial risk of death,
  • The victim was pregnant and that the pregnancy was known to the perpetrator, or
  • A harassment prevention order or an abuse prevention order had been issued by the victim against the perpetrator.

If the Defendant has been previously convicted of Rape, Indecent Assault and battery, Drugging for Sex, Assault with Intent to Commit Rape, Unnatural and Lascivious Acts, or Kidnapping, or if the victim is disabled or 60 years of age or older, General Laws Chapter 265, Section 13H provides for an aggravated form of an Assault & Battery.

Defense Strategies for Aggravated Assault and Battery

However, as bad as it may sound, all is not lost. Depending on the specific facts of your case, your Massachusetts criminal lawyer can file a number of motions, including motions to dismiss for failure to establish probable cause and motions to suppress evidence.

In addition, your attorney can negotiate with the District Attorney to reduce the charges or minimize the penalty. He/she may also get the alleged victim to drop the complaint through an Accord & Satisfaction, Restitution, Fifth Amendment or Spousal Privilege.

Perhaps it was a misunderstanding that led to an Aggravated Assault and Battery or perhaps it was in self-defense. No matter what the case, do not face a charge of Aggravated Assault & Battery alone. You need the help of a Massachusetts criminal defense lawyer to protect your rights and analyze every aspect of your case, ensuring the best result possible.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Assault & Battery Defense

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.