Определение нападения и избиения
Дома/уголовные обвинения, Другие сообщения в блоге/Определение нападения и побоев

Определение нападения и побоев

В штате Массачусетс человеку может быть предъявлено обвинение в нападении, нанесении побоев или нападении и нанесении побоев (A&B).

Нападение — это преступление, заключающееся в угрозе человеку физической силой, а избиение — это акт физического контакта с жертвой. С другой стороны, определение «Нападение и избиение» (A&B) включает отдельное преступление, которое включает в себя преступление, заключающееся в угрозе лицу (Нападение) вместе с актом физического контакта с ним/ней (Нанесение побои).

Побои включают преднамеренное прикосновение, которое является вредным или оскорбительным, или когда жертва просто не дает согласия. Контакт должен быть физическим, например, удар или пинок, но это может быть и простое прикосновение к человеку без его согласия или оправдания. Батарейка не обязательно означает, что вам причинили вред, например, если кто-то плюнул в вас. Вы можете не пострадать от этого действия, но оно, безусловно, может быть истолковано как Батарея.

Чтобы доказать, что ответчик виновен в совершении нападения и избиения, по определению, прокурор должен доказать 3 вещи вне разумных сомнений:

  • Ответчик прикоснулся к предполагаемой жертве, хотя бы незначительно, не имея на это никакого права или оправдания,
  • Ответчик намеревался прикоснуться к предполагаемой жертве, и
  • Прикосновение либо могло причинить телесные повреждения предполагаемой жертве, либо было совершено без его/ее согласия.

Нападение с отягчающими обстоятельствами и побои по определению имеют место, когда один человек причиняет или пытается нанести серьезную травму другому человеку, особенно с использованием смертоносного оружия.

Атаковать

Простого плохого разговора с кем-то недостаточно, чтобы квалифицировать нападение, если только человек не угрожает, что заставляет жертву обоснованно думать, что он / она находится в непосредственной опасности. В этом случае рукоприкладство классифицируется как «простое», то есть когда рукоприкладство не сопровождается каким-либо отягчающим обстоятельством. Вы не можете «случайно» напасть на другого человека. Однако, если вы действуете преднамеренно, что другая сторона считает опасным, вам может быть предъявлено обвинение в нападении. Вас также могут обвинить в нападении, если вы причините кому-то телесные повреждения, например, если вы раните кого-то смертельным оружием.

Есть несколько других обвинений, которые подпадают под обвинение в нападении. Эти:

  • Нападение с применением опасного или смертоносного оружия,
  • Нападение с намерением совершить непредумышленное убийство,
  • Нападение с намерением совершить убийство и
  • Нападение с целью совершения изнасилования.

Батарея

Есть еще несколько зарядов, подпадающих под заряд Батареи.

  • Батарея с отягчающими обстоятельствами, причинение насильственных телесных повреждений другому лицу, которое усугубляется, например, применением смертоносного оружия, умышленным причинением позора и/или позора, или при наличии различий, таких как возраст и физическое состояние между сторонами.
  • Простое нанесение побоев, нанесение побоев, не сопровождающееся какими-либо другими отягчающими обстоятельствами.
  • Техническая батарея, когда в ходе лечения врач или стоматолог превышает согласие, данное пациентом.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

УГОЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».
«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 619-3147 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Адвокат по уголовным делам

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof по телефону (781) 917-3477.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц, БрэдлиДизенхоф независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

The Definition of Assault And Battery
Home/Criminal Charges, Other Blog Posts/The Definition of Assault And Battery

The Definition of Assault And Battery

In Massachusetts, a person can be charged with an Assault, a Battery, or an Assault And Battery (A&B).

The Assault is the crime of threatening a person with physical force, while the Battery is the act of making physical contact with the victim. The definition of an Assault & Battery (A&B), on the other hand, involves a single crime that includes the crime of threatening a person (Assault) together with the act of making physical contact with him/her (Battery).

A Battery includes intentional touching that is harmful or offensive, or where there is simply no consent from the victim. The contact must be physical, such as hitting or kicking, but it might simply be when a person is touched without consent or excuse. Battery does not necessarily mean that you have been harmed, for example, if someone spits at you. You may not be injured by this act, but it certainly can be construed as a Battery.

In order to prove that the Defendant is guilty of having committed an Assault And Battery, by definition, the prosecutor must prove 3 things beyond a reasonable doubt:

  • The Defendant touched the alleged victim, however slightly, without having any right or excuse for doing so,
  • The Defendant intended to touch the alleged victim, and
  • The touching was either likely to cause bodily harm to the alleged victim or was done without his/her consent.

An Aggravated Assault And Battery by definition occurs when one person causes or tries to cause a severe injury to another person, particularly with the use of a deadly weapon.

Assault

Merely speaking to someone badly is not enough to constitute an assault unless the person is making a threat that makes the victim reasonably think he/she is in imminent danger. In that case, the assault is classified as ‘simple,’ that is when the assault is not accompanied by any aggravation. You cannot ‘accidentally’ assault another person. However, if you act in an intentional way that another party considers dangerous, you can be charged with assault. You can also be charged with assault if you cause bodily injury to someone, for example, if you injure someone with a deadly weapon.

There are several other charges that fall under the charge of Assault. These are:

  • Assault with a dangerous or deadly weapon,
  • Assault with intent to commit manslaughter,
  • Assault with intent to commit murder, and
  • Assault with intent to commit rape.

Battery

There are several other charges that fall under the charge of Battery.

  • Aggravated Battery, causing violent injury to another that is aggravated by, for example, a deadly weapon, the intentional infliction of shame and/or disgrace, or where there is a disparity, such as the age and physical condition between the parties.
  • Simple Battery, a Battery not accompanied by any other aggravating circumstances.
  • Technical Battery, where in the course of treatment, a doctor or dentist exceeds the consent that is given by the patient.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Criminal Defense Attorney

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.