Бостонский адвокат по уголовным делам

Бостонский адвокат по уголовным делам

Если вам интересно, нужен ли вам адвокат по уголовным делам в Бостоне, то, вероятно, да.

На самом деле, вам нужен не только бостонский адвокат по уголовным делам, вам нужно лучшее, что можно купить за деньги. Адвокат должен быть опытным, заботливым и готовым провести вас через долгую и утомительную судебную тяжбу. Ваша жизнь на кону. Что еще хуже, на стороне окружного прокурора полиция. И если обвинение вызывает у вас разного рода давление, тревогу и беспокойство за вашу работу и репутацию, просто представьте, что будет, если вас осудят.

Одно можно сказать наверняка, о том, чтобы представлять себя, не может быть и речи. Ведь это не фэнтези-футбол!

Только представьте, вам грозит серьезная уголовная ответственность. Допустим, вас обвиняют в совершении вооруженного ограбления. Вы ограбили местный магазин под прицелом. Вы можете сесть в тюрьму на всю жизнь. Но вы умнее прокурора и умнее бостонского адвоката по уголовным делам. Вы решаете выступать pro se, представлять себя. Вы начинаете со вступительного заявления, которое если и не многообещающе, то, по крайней мере, не страшно. На самом деле, кажется, все в порядке, пока владельца магазина не вызывают на стенд. Вы спрашиваете его о той ночи, об освещении, о его зрении, о его очках, о том, близорук он или дальнозорок, о расстоянии между ним и грабителем. Тогда вы спросите его, был ли он напуган. Он говорит, что был. Теперь он у вас есть, не так ли? На самом деле, спросите вы, вы были так напуганы, что не могли опознать грабителя, верно. Неправильно, говорит владелец магазина, это были вы. Но вы не были уверены, не так ли? Да, был, отвечает владелец магазина, это был ты. Вы абсолютно уверены, спросите вы. Да, говорит владелец магазина, я ни в чем не сомневаюсь, это вы направили пистолет мне в голову, потребовали мои деньги и сказали, что застрелите меня, если я не отдам его.

Вот вам и ваши адвокатские дни. С тем же успехом вы могли бы вскочить и закричать на человека: «Я должен был убить тебя, когда у меня был шанс…»

Так или иначе, вам грозит очень длительный тюремный срок, возможно, пожизненный, только потому, что, как скажут вам все достойные своей соли юридические фирмы в Бостоне, вы никогда-никогда не задаете вопрос, на который не знаете ответа. .

Мораль этой истории такова: как бы вы ни думали, что бостонский адвокат по уголовным делам вам не нужен, подумайте еще раз. Он или она может просто спасти ваш бекон!

ОТЗЫВЫ

«Уважаемый мистер Савиц! Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, а также за вашу настойчивость в моем деле. Я очень ценю вашу чуткость в общении со мной по этому вопросу. Я доволен исходом моего дела и благодарен вам за быстрое решение».
«Спасибо, что представляете меня в суде. Все получилось в лучшую сторону. Я посещал все собрания АА, консультировал католические благотворительные организации и встречался со своим надзирателем. Я не пил с того дня, как пошел в суд, и дома все прекрасно».
«Я не могу передать вам, насколько я ценю ваше самое искреннее руководство и поддержку. Это был один из самых трудных лет, которые мы пережили с нашим сыном. На более позитивный результат мы и не надеялись».
«Я сижу здесь и думаю о том, какую выдающуюся победу вы одержали. Я просто должен был сообщить вам, что это была выдающаяся победа. Отличная работа."
«Я действительно хотел поблагодарить вас так много. Я не могу тебя отблагодарить. Вы всегда были рядом, чтобы выполнить все, что требовал суд».
«Дорогой Эллиот, Люди не застрахованы от «фортуны» в своей жизни. Светлая сторона в том, что кто-то там, чтобы спасти их. Ты человек, спасший мою судьбу. Вы представляете «честность и справедливость». Ты лучший адвокат на свете».
«Дорогой Эллиот, короткая записка, наполненная сердечной благодарностью за вашу помощь и поддержку в моей защите во время моего выступления в суде. Я не могу выразить словами, как я благодарен за то, что узнал об этом глупом инциденте и о том, что его последствия наконец-то закончились. Еще раз большое спасибо».
«Мы были просто поражены и очень благодарны Эллиоту за то, как он справился с делом нашего сына, и очень рекомендуем его всем, кто нуждается в юридической помощи!»
«Я хотел еще раз поблагодарить вас. У меня заканчивается испытательный срок. Я не смог бы сделать это без тебя. Вы были такой большой поддержкой. Я просто хочу, чтобы вы знали, что ценю все, что вы сделали».

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Вызов (781) 974-3429 & Сделайте первый шаг к разработке выигрышной стратегии.

Адвокат по уголовным делам

Если вам предъявлены уголовные обвинения, позвоните в юридическую контору Elliot Savitz & Scott Bradley по телефону (781) 974-3429.

Мы доступны 24/7 и можем оценить ваши уголовные обвинения по телефону, чтобы быстро определить ваш лучший курс действий. Затем наше адвокатское бюро будет представлять вас в суде, поскольку мы вместе боремся против ваших обвинений.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE защищает ваш разговор, поэтому вы можете быть открытыми и честными с адвокатами Савиц Брэдли независимо от заряда или сборов. Мы искренне стремимся защищать ваши права и всегда будем действовать в ваших интересах.

Boston Criminal Defense Lawyer
Home/Criminal Defense/Boston Criminal Defense Lawyer

Boston Criminal Defense Lawyer

If you are wondering whether you need a Boston criminal defense lawyer, then you probably do.

In fact, you not only need a Boston criminal defense lawyer, you need the best your money can buy. The lawyer must be experienced, caring and willing to guide you through what may be a long and tedious court battle. Your life is on the line. What’s worse, the district attorney has the police on his/her side. And, if being charged is causing you all sorts of pressure, anxiety and concern for your job and reputation, just imagine what it will be like if you are convicted.

One thing is for certain, representing yourself is out of the question. After all, this is not fantasy football!

Just imagine, you are faced with serious criminal charges. Let’s say you’re accused for performing an armed robbery. You held up a local convenience store at gunpoint. You could go to jail for life. But, you are smarter than the prosecutor, and smarter than a Boston criminal defense lawyer. You decide to appear pro se, to represent yourself. You start off with an opening statement, which if not promising, at least is not terrible. In fact, all seems to be okay until the storeowner is called to the stand. You ask him about the night in question, the lighting, his eyesight, his glasses, whether he is near-sighted or far-sighted, the distance between him and the robber. Then you ask him if he was scared. He says he was. Now you have him, don’t you? In fact, you ask, you were so scared, you couldn’t identify the robber, right. Wrong, says the storeowner, it was you. But you weren’t certain, were you? Yes, I was, the storeowner replies, it was you. Are you absolutely certain, you ask. Yes, says the storeowner, I have no doubt whatsoever, you are the person that pointed the gun at my head, demanded my money and told me you would shoot me if I didn’t hand it over.

So much for your lawyering days. You might as well jump up and yell at the man, “I should have killed you when I had the chance…”

One way or another, you are off to a very long state prison sentence, perhaps for life, just because as all law firms in boston worth their salt would tell you, you never, ever ask a question you don’t know the answer to.

The moral of this story is that however much you think you don’t need a Boston criminal defense lawyer, think again. He or she might just might save your bacon!

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CONTACT US

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

CRIMINAL CHARGES

ADDITIONAL LEGAL SERVICES

TESTIMONIALS

“I’m sitting here thinking about what a remarkable victory you pulled off. I just had to let you know that it was an outstanding victory. Well done.”
“Thank you for representing me in court. Everything worked out for the better. I have been attending all my AA meetings, consulting at Catholic Charities and meeting with my probation officer. I haven’t had a drink since the day I went to court and everything is great at home.”
“Dear Elliot, Just a short note filled with heartfelt thanks for your help and support in my defense during my court appearance. I can’t begin to express how grateful I am knowing this foolish incident and its aftermath is finally over. Thank again, so very much.”
“I really wanted to thank you so much. I cannot thank you enough. You were always there to fulfill whatever was required by the court.”
“Dear Elliot, People are not immune to the ‘fortune’ in their life. The bright side is that someone is out there to save them. You are the person saving my fate. You represent ‘integrity and justice.’ You are the best lawyer on earth.”
“I cannot begin to tell you how much I’ve appreciated your most sincere guidance & support. This has been one of the most difficult years we’ve been through with our son. We could not have hoped for a more positive outcome.”
“I wanted to thank you again. I’m at the end of my probation period. I could not have done it without you. You were such a great support. I just want to let you know I appreciated everything you did.”
“We were absolutely astonished and very grateful for how Elliot handled our son’s case and would highly recommend him to anyone who is in need of legal council!”
“Dear Mr Savitz, Thank you so much for all your hard work, as well as your persistence on my case. I really appreciate your sensitivity in dealing with me on this matter. I feel good about the outcome of my case and am grateful to you for resolving it quickly.”

THERE IS NO CHARGE FOR YOUR INITIAL CONSULTATION.
Call (781) 619-3147 & Take the 1st Step to Developing a Winning Strategy.

Criminal Defense Attorney

If you are facing criminal charges, call The Law Offices of Elliot Savitz, Scott Bradley & Kenneth Diesenhof, at (781) 917-3477.

We are available 24/7 and can assess your criminal charges over the phone to quickly determine your best course of action. Then, our law office will represent you in court as we fight together against your charges.

ATTORNEY CLIENT PRIVILEGE protects your conversation, so you can be open and honest with Attorneys Savitz, BradleyDiesenhof whatever the charge or charges. We are genuinely committed to protecting your rights and will always act in your best interest.